Обсуждение 4.10
|
|
Grizli60rus | Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Создал темку по 4.10, т.к выложили краткое Ридми для него: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1517243&postcount=18 Судя по списку изменений это будет действительно стоящий патч ( ну или как минимум интересный ), в отличие от унылого 4.09....
|
|
| |
maJor | Дата: Вторник, 14.12.2010, 15:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Больше всего меня расстроило это Отключено управление закрылками с помощью оси джойстика для тех самолетов, на которых возможно было только два положения «выпустить» и «убрать».
|
|
| |
Letun | Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| нефиг читерить, разбаловались Очень нравится, что можно будет менять кривые, не отключаясь от сервера. В дуэли пользую все по 100, в групповых же выставляю дефолт, так потери энергии меньше, да и я старый стал - задалбывает по часу к ряду ручку туда-сюда дергать. Нравится До 217, наконец то синих с 42го будет достойный бомбовоз А вот, то, что "пересмотрена летная модель" спитов - это с одной стороны есть гуд, потому как не могет он быть таких морощим. С другой стороны, месье знают толк в извращениях, спитяру могли порезать в полном соответствии с реалом, тогда врядли будет противником. Вобщем, господа, готовьте противогазы и старайтесь меньше показываться на форумах. Говнометы уже на готове ЗЫ. Интересно, что они сделают с надежностью моторов и на каких крафтах? Часть из них, скорее всего будет закрыта для онлайна А еще всем придется учиться бомбить с пологого пикирования, работа по танкам с бреющего прокатывать не будут - на бомбы ставят предохранители, они взвестись не успеют. А еще у нас будет ветер, короче, всех в курсанты
|
|
| |
LaGG | Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
|
|
| |
Magistr | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Очень много переделанного. Конечно бОльшая част- косметический ремонт, но и летабы добавились. Посмотрим, чем они от ультрапака отличаться будут... Правда ждать пришлось- офигеть сколько!!!!
|
|
| |
=ANDR= | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Magistr) Правда ждать пришлось- офигеть сколько!!!! Дык нет его еще
|
|
| |
Magistr | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Понятное дело. Но на "сухом" в последнее пару месяцев мечтали посмотреть хоть на это.
Сообщение отредактировал Magistr - Среда, 15.12.2010, 08:04 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| И хоть бы одна зараза поделилась впечатлениями! Предлагаю сегодня к 20.30 собраться да полетать на 4.10 кто скачал, через Лобби....
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Спитов поправили, они теперь даже в штопор валятся, у самоля появился свой характер, понравился даже. Бочки спит делает с нехилым понижением
|
|
| |
PaShka | Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Хеншель официально стал моим любимым синим самолетом чета они с торпедами намудрили, как ни стараюсь никак немогу их пустить
РС никогда не попадает дважды в одно и то-же место
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Letun) Спитов поправили, они теперь даже в штопор валятся, у самоля появился свой характер, понравился даже. Бочки спит делает с нехилым понижением Да, попробовал - спит теперь стал задорной штукой Quote (PaShka) Хеншель официально стал моим любимым синим самолетом Да, Хеншель понравился. Не такое уж и УГ, как я ожидал.... Quote (PaShka) чета они с торпедами намудрили, как ни стараюсь никак немогу их пустить Плюс много. Бобрам надо срочно определить что как кидать и выложить на форум... ----------------------------------------- Кстати разброса РС и ветра особо не заметил.....ожидал больший эффект. Хотя м.б пока мало летал...
|
|
| |
Blau | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Очень много мелких добавлений-исправлений, сразу всё не углядишь. Долго не мог понять почему не включается маршрут на карте пока не увидел 3-й экран в настройках сложности. Бобры могут быть довольны - реализовано раздельное управление до 4-х двигателей Новые летабы позабавили, особенно Хеншель со своим квадратным лобовым стеклом, с новыми типами торпед и радионавигацией по ка не разбирался, ждём когда добрые люди организуют перевод с английского. В меню сетевой игры теперь строка адреса теперь хранит список адресов, il21conn это не заменит, но всё равно приятно. Пока не смог развалить самолёт перегрузками, при резком выводе ЯКоря из пике что-то там в корпусе грохочет но ничего не отваливается.
Лаврентий Палыч Берия Не оправдал доверия. Осталися от Берия Лишь только пух да перия.
|
|
| |
PaShka | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 299
Статус: Offline
| также понравилось наличие новых версий Хенки и Жужи у хенки с забавными бомбами, которыми можно управлять, а у Жужи с возможностью раздельного пуска торпед Quote (Blau) ока не смог развалить самолёт перегрузками, при резком выводе ЯКоря из пике что-то там в корпусе грохочет но ничего не отваливается. плохо старался, я умудрился ИЛ в вираже развалить, и Хеншель при выходе из атаки
РС никогда не попадает дважды в одно и то-же место
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Blau) Бобры могут быть довольны - реализовано раздельное управление до 4-х двигателей Дык это и раньше вроде было Quote (PaShka) Пока не смог развалить самолёт перегрузками, при резком выводе ЯКоря из пике что-то там в корпусе грохочет но ничего не отваливается. Фоку возьми, да разгони до 600км/ч в отвесном Кстати, а кто объяснит сакральный смысл УЧЕБНЫХ торпед на жужике???
|
|
| |
Klaxonn | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Я не понял, уже прошло две недели что-ли Я просто на сухом в бане, не могу глянуть.
Невидимый слоеный лес будет снится мне в кошмарах
|
|
| |
aem | Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 195
Статус: Offline
| я даже на небольшой скорости (около 500км в час) умудрился отломать хвост на спите:)
|
|
| |
Doho | Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Вот интересно, а мне что делать? Три копии ила уже на винте живут. Четвёртую ставить?
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Doho) Вот интересно, а мне что делать? Три копии ила уже на винте живут. Четвёртую ставить? wacko Дык! Блин, бобро-штурмам теперь реально будет интереснее и сложнее: с космоса бомбить рандом - ветер влияет, надо точно рассчитывать или строем кидать...большим строем... Торпеду кинуть - все не так просто тоже - и параметры высоты/скорости и курсовые углы и.т.п вводить и держать надо. Даже тупо с пикировнаия бомбу кинуть - опять не просто - на выводе таки можно и самолет на гайки разобрать Ну и Хеншель это опять-же АВ И-15бис порадовал, забавный кравт Мне кажется для пилотажа интересен, хоть и медленный
|
|
| |
pioneer_free | Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Кобру ща попробовал. Её прям ввинчивает в размазанной бочке на скорости. окружность сужается и.... штопор. Чё-т показалось кобрятину стало трудней из штопора выводить. а мессер вроде по-маневреннее стал A Re 2000 ваще маневренный в щепки. Противник ишаку наверно. Но 2 пулемёта курам на смех
|
|
| |
Doho | Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Quote (Grizli60rus) бобро-штурмам теперь реально будет интереснее и сложнее: с космоса бомбить рандом - ветер влияет, надо точно рассчитывать или строем кидать...большим строем... Торпеду кинуть - все не так просто тоже - и параметры высоты/скорости и курсовые углы и.т.п вводить и держать надо. Даже тупо с пикировнаия бомбу кинуть - опять не просто - на выводе таки можно и самолет на гайки разобрать smile Ну и Хеншель это опять-же АВ smile И-15бис порадовал, забавный кравт smile Мне кажется для пилотажа интересен, хоть и медленный smile Ну с космоса я раньше не особо увлекался, как раз потому, что не слишком исторично, в реале с 7-8 тысяч бомбу танку в башенный люк не положишь . Сейчас же космонавтам вообще будет трудно с целями - транспортные колонны не очень-то побомбишь таким макаром. Вот торпеды порадовали! Чтобы они не бились при приводнении я уже добился, 6 из 8 идут к цели, а не пополам на дно. А вот прицеливание по движущимся надводным целям отрабатывать и отрабатывать, чувствую. Хеншель и в ультрапаке щупал - достойная внимания птичка. То же и с И-15 бис. Кстати, последний может при желании АНДРа появиться у красных в "своей войне" Добавлено (25.12.2010, 13:55) --------------------------------------------- В общем, не ошибусь, если скажу, что блин комом не вышел. Теперь в "своей войне" буду к сводке боевых действий добавлять сводку погоды. И может убрать оттуда нафиг ДБ-3 и Ki-21? толку от них всё равно мало.
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Гчень понравился хеншель. Тяги ему конечно сильно не хватает, но очень удобен в прицеливании - рули мягкие, как будто на замедленной скорости летаешь, очень классно танки цеплять
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Еще появилась возможность регулировать время жизни воронок. Появился смысл работать мелкотой по филдам
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Чуть попереводил Quote Bomb Fusing Real life bombs have generally an electrical or mechanical time fuse to avoid premature explosion in case of mishap (e.g. a bomb detaching from the aircraft while still on the runway, 25 / 35 or a bomb hitting the bomb rack due to turbulence). This has been implemented in IL-2, so that bombs now have a 2 seconds time fusing. If the bomb hits the target before that time, the fuse does not activate and the bomb does not explode. This means that in level flight a bomb must be dropped from a minimum altitude of about 25 meters to explode. If the bomb is dropped in a dive the altitude must be proportionally greater. This also applies to skip bombing: the bomb must be dropped from at least 25m and must not hit the ship before 2 seconds. В жизни бомбы имеют электрический или механический предохранитель для предотвращения непроизвольного взрыва при нештатных ситуациях (сброс бомбы во время взлета, или удар бомбы о держатель во время турбулентности). Такая фишка была добавлена в Ил-2, поэтому теперь у бомб есть 2х секундная задержка перед взведением. Если бомба ударится о цель до прошествия этого времени, взрыватель не взведется и бомба не взорвется. Это значит, что бомба должна быть сброшена как минимум с высоты около 25м. Если бомба сбрасывается в пикировании, высота сброса должна быть пропорционально больше. Это может заставить отказаться от бомбометания: высота сброса как минимум 25м, бомба не должна удариться о корабль раньше чем через 2 секунды.
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Quote Realistic Torpedoes WWII aerial torpedoes were delicate equipment that needed be dropped with some precautions. Each torpedo type had an optimum altitude and speed of drop that allowed it to hit the water with a determined, optimum angle. If the angle was bigger, the torpedo tended to sink. If it was smaller, it did not enter the water and skipped on the surface. Also, the torpedo could not be dropped from too high altitude, because if it impacted the water too hard, its internal mechanism could be damaged. Each torpedo type in IL-2 has its optimum drop parameters, of course some error is allowed, but not too much. • LT F5W (Italian Whitehead) 100m, 300Km/h • LT F5B 40m, 250Km/h • Mk13, Mk13a 30m, 205 km/h • Mk13 late 180m, 400 km/h (this torpedo had a much wider range of drop than the early one) • Type91 30m, 240 Km/h • Type91 late 60m, 330 km/h (this torpedo had a much wider range of drop than the early one) • 45-17 30m, 205 km/h Also torpedoes had to run for some time into the water to arm their warhead, so torpedoes cannot be dropped too close to the ship (distance should be bigger tan 400-600 meters). Torpedoes dropped on ground or directly on the ship (without hitting water) will not explode. Торпеды во время ВМВ были весьма деликатным вооружением, которое нужно сбрасывать с предосторожностями. Каждый тип торпеды имеет оптимальную скорость и высоту сброса, при которых она упадет в воду под нужным углом. Если угол был больше, торпеда утонет. Если меньше, торпеда не уйдет под воду, останется на поверхности. Также торпеду нельзя сбрасывать со слишком большой высоты, потому что если она уйдет в воду слишком жестко, ее внутренние механизмы могут повредиться. Каждый тип торпеды в Ил-2 имеет свои параметры сброса, конечно, допустимы небольшие неточности, но не слишком большие. LT F5W (Итальянския с белым носом) 100м 300км\ч LT F5B 40м 250км\ч Mk13, Mk13a 30м 205км\ч Mk13 late 180м 400км\ч (у этой торпеды шире возможниепараметры сброса, чем у ранней) Type91 30м 240км\ч Type91 late 60м 330км\ч 45-17 30м 205км\ч Также торпеды должны пройти некоторое время по воде, чтобы взвести взрыватель, поэтому их нельзя сбрасывать слишком близко к кораблю ( дистанция должна быть больше 400-600м). Торпеды сброшенные на землю либо прямо в корабль (без удара о воду) не взорвутся. ------------------------------------------------------------------------------------ Еще порция про торпеды Quote Circling Torpedoes This patch also brings two new examples of torpedoes which are circling torpedoes that had to be dropped from a safe height in areas such as harbours that were crowded with enemy ships. These torpedoes run in circles for some time, if no ship was hit they self-destroyed. Motobomba FFF and 45-36AV-A are the circling torpedoes implemented in IL-2. Motobomba FFF (LT 350) This weapon was designed by Italian designers Frefi, Filpa and Fiore (hence the name FFF). The FFF was a 500 millimeters (20 in) diameter electric torpedo. It was dropped from high altitude, a first small parachute was used to stabilize and keep a low fall velocity; around 200 m of height, a bigger parachute deployed, to assure a softer impact into water. The torpedo 26 / 35 was designed to steer concentric spirals until it found a target. It weighed 350 kilograms, and contained a 120 kilograms warhead. Its speed was about 15 knots and it had an endurance of 15–30 minutes. The FFF was used in small numbers and without success against Gibraltar, Alexandria and during convoy battles in August 1942. Later it was adopted by the Germans as the LT 350 and, used in larger numbers. It scored some successes against moored ships at Tripoli, Bone and Bari. 45-36AV-A This Russian torpedo was based on submarine torpedo 45-36 (which in turn was based on Fiume design). Adopted in 1939, it had a speed of 39 knots and a range of 4km. Drop height was about 2000-3000m. Torpedo-Kommandogerät ToKG device is like a simplified torpedo data computer found in submarines. ToKG sets the torpedo gyro angle which turns the torpedo once it enters the water. For example angle +30 would turn the torpedo 30 degrees to right. ToKG needs two input parameters from the player. Target ship’s speed in knots and ship’s AoB (Angle-on-Bow). ToKG is used with the old bombsight speed & side slip keys. Speed keys are used to input target ship’s speed in knots to ToKG. Side slip keys are used to input ship’s AoB (Angle-on- Bow). Optional spread parameter can also be adjusted with bombsight angle keys. Increasing spread angle means that torpedoes will have different paths and therefore chances of hit can increase. Setting a spread of 6° means that left side torpedo will curve 3° to left and right side torpedo will curve 3° to right. The idea of the ToKG is to input these two parameters to the device which then calculates a correct torpedo gyro angle and feeds it to the torpedo. This way the pilot doesn’t need to estimate the angle and steer plane to take needed lead before the torpedo is released. With ToKG the pilot always aims the plane directly towards the target ship. Anyone who has played submarine simulations, knows that besides target ship’s speed and AoB, distance to the ship has also some effect to the torpedo gyro angle. However when the distance changes, angle remains somewhat constant. The optimum torpedo release distance for ToKG use is 2000 meters from the ship. ToKG can be found from Ju 88A-4/Torp, Ju 88A-17 and He 111H-6 when torpedoes are carried. Торпеды движущиеся по кругу. Данный патч также добавляет две новые торпеды (Motobomba FFF (LT350) и 45-36AV-a), которые сбрасываются с безопасной высоты в такие места как бухты, которые кишат вражескими кораблями. Эти торпеды некоторое время двигаются п округу, если они не попадают в корабль - самоуничтожатся. Motobomba FFF (LT350) Эта торпеда была разработана итальянскими инжинерами Фрефи, Флипа и Фиоре (отсюда название FFF). Это 500 мм (20д.) электрическая торпеда. Она сбрасывалась с большой высоты, первый маленький парашют стабилизировал и тормозил ее. На высоте около 200м открывался большой парашют, обиспечивавший мягкое вхождение в воду. Торпеда была сдалана так, что ходила по концентрической спирали, пока не находила цель. Ее вес 350кг, боевая часть - 120кг. Ее скорость около 15 узлов и время работы 15-30 мин. Торпеда использовалась мало и без особого успеха против Гибралтара, Александрии и во время борьбы с конвоями в августе 1942. Позже она была принята на вооружение Германией под обозначением LT 350 и использовалась в больших количествах. С определенным успехом использовалась против пришвартованных кораблей в Триполи, Боне и Бари. 45-36AV-A Российская торпеда основанная на торпеде для подводных лодок 45-36 (которая в свою очередь основывалась на проекте завода в Фиуме). Переделанная в 1939 году, она имела скорость 39 узлов и дольность хода 4 км. Высота сброса была около 2000-3000м. Torpedo-Kommandogerät ToKG - устройство представляющее собой простой компьютер наведения торпед, устанавливавшийся на субмаринах. ToKG устанавливает гироскопический угол, на который она поворачивает как только выйдет в воду. Например угол +30 повернет торпеду на 30 градусов вправо. В ToKG необходимо ввести два параметра. Скорость корабля в узлах и угол относительно лодки. ToKG управляется прежними кнопками Скорость бомб. прицел и Снос бомб. прицел. Кнопки скорости используются для задания скорости коробля в узлах. Смещение используется чтобы задать угол корабля. Дополнительно, углом бомбового прицела можно задать угол рассеивания торпед. Рассеивание означает, что торпеды пойдут по разным траекториям, что означает, что уних больше шансов поразить цель. Установка угла в 6гр. означает, что левая торпеда повернет на 3гр влево, а правая на 3 гр. вправо. Принцип работы ToKG в том, что он из двух параметров может правильно посчитать гироскопический угол и передать данные торпеде. Поэтому пилоту не нужно оценивать угол и направлять самолет, чтобы правильно сбросить торпежу. При использовании ToKG пилот всегда направляет самолет прямо на корабль. Каждый кто играл в симуляторы субмарин знает, что кроме скорости корабля и угла отностильено стреляющего, дистанция до корабля тоже влияет на гироскопический угол торпеды. Но хотя дистанция меняется, угол остается приблизительно неизменен. Оптимальная дистанция сброса торпеды 2000м. ToKG есть на Ju 88A-4/Torp, Ju 88A-17 и He 111H-6, когда тот несет торпеды
|
|
| |
Blau | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 17
Статус: Offline
| На И-15бис открывается фонарь Чтобы смотреть через перекрестье надо повернуть взгляд в его сторону и нажать" смотреть через прицел" Интересно, а в дуэлях теперь как - с 10% топла летать?
Лаврентий Палыч Берия Не оправдал доверия. Осталися от Берия Лишь только пух да перия.
Сообщение отредактировал Blau - Суббота, 25.12.2010, 18:39 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Blau) На И-15бис открывается фонарь smile У Хеншеля тоже, форточки
|
|
| |
PaShka | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 299
Статус: Offline
| поатаковал немного наземку в простом редакторе, возможно выводы преждевременны, но АВ 23 не годится для атаки бронированных целей, хорошо себя зарекомендовала при атаке например стоянки с самолетами, притом, поскольку бомбочка маленькая, боеприпасов внутри тоже не ахти, потому покачто вижу наиболее эффективным атаку с помощью пикирования пологого, либо обычного, и по небронированным группам целей
РС никогда не попадает дважды в одно и то-же место
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (PaShka) но АВ 23 не годится для атаки бронированных целей, Дык ибо заряжен SD-2 бомбочками. Кто не в теме - читайте: http://squad-ft.ucoz.ru/forum/27-107-1 Но выводы паха дал верные - только по не бронированным целям.
|
|
| |
=FT=RocK | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 08:20 | Сообщение # 29 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Вчера летали на ЗВО, штурмовали арт позиции. Налетели синии и понеслась:) после захода фоке на Ила я пошел за ним, он естественно верх ушел на энергии развернулся и повтороно, неудачно, уходит на верх я его настигаю метром 600 стреляю с УБС (далеко больше напугать хотел) он видемо с испугу резко перекладываеться в низ - право и Вот оно 4.10 то в полной мери крыло ломаеться у фоки:) выгледело потешно не привычно
Сообщение отредактировал =FT=RocK - Воскресенье, 26.12.2010, 08:21 |
|
| |
Magistr | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 32
Статус: Offline
| кстати, вот, что нашел по перегрузкам в 4.10 Структурные перегрузки самолётов До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке более +13.5G у самолёта просто отстегивались крылья. В реальности всё немного сложнее. Реальные самолёты конструируются в расчете на определенную предельную перегрузку (серьезно разрушающую конструкцию), и рабочую нагрузку (не вызывающую никаких повреждений). Эти значения рассчитываются для определенной конфигурации и веса. Рабочая перегрузка обычно совпадает с пределом перегрузки, которую может выдержать пилот. Пока эта перегрузка не превышена самолёт не получит никаких повреждений. Превышение лимита рабочей перегрузки может привести к различным повреждениям корпуса, плоскостей и рулей самолета. Превышение же предельной перегрузки уже приводит к таким серьезным повреждениям конструкции самолёта как отлетание крыльев и т.п. Как правило предельная перегрузка в 1.5 раза больше рабочей перегрузки. Так, истребитель, рассчитанный на рабочую перегрузку, скажем, +8G, обычно имеет предельную перегрузку около +12G. Когда количество внешних подвесов и/или вес самолёта превышает расчётный вес, то лимиты перегрузок уменьшаются. Уменьшение веса (сбросом бомб или сжиганием топлива) наоборот увеличивает лимиты допустимых перегрузок. Бомбардировщики и транспортные самолеты имеют намного меньшие лимиты перегрузок, чем истребители. Так, если вы превышаете лимиты перегрузок, то вы повреждаете самолёт. Однажды поврежденный самолёт уже имеет меньший запас прочности, поэтому лимит предельной перегрузки уменьшается. Другими словами, если вы продолжаете гнуть корпус своего самолёта, то в конечном итоге ослабите до такой степени, после чего даже очень небольшая перегрузка вызовет разрушение корпуса. Поврежденный самолёт уже не будет таким же хорошим как раньше.Как это работает в игре? Например, взяв обычный истребитель Mk 1 со стандартным вооружением и 100% топлива вы будете иметь лимиты +8G/12G рабочей и предельной перегрузки соответственно. Если вы подвесите две 500 фунтовых бомбы (1000 фунтов = 454 кг), то лимиты перегрузки уменьшатся до +5G/8G. Поэтому при полёте до цели вы должны быть более аккуратны со своим самолётом. Допустим, что перед целью вы сделали крутой разворот и достигли перегрузки +6G, превысив тем самым лимит рабочей перегрузки, тогда вы услышите звук повреждения и ощутите небольшое ухудшение аэродинамических качеств вашего самолёта. Кроме того, после этого лимиты перегрузки уменьшились ещё сильнее до +5G/6G. При очередном превышении этих уменьшенных лимитов ваш самолёт повредится ещё сильнее, и лимиты перегрузки снизятся ещё больше. Вы подлетаете к цели и сбрасываете бомбы. Так как вес вашего самолёта уменьшился, то лимиты перегрузок несколько увеличились, скажем, до +8G/10G, но все равно остались ниже исходных +8G/12G, так как ваш самолёт уже частично поврежден. Как вы можете видеть, если вы продолжите превышать лимиты перегрузки, то, в конце концов, корпус вашего самолёта будет очень ослабленным. Тяжелым бомбардировщикам низкие лимиты перегрузок не позволяют выполнять резкие маневры. Вы будете в состоянии довольно неплохо уклоняться от атак, но теперь вы не сможете выполнять основные маневры истребителей на таких самолётах как A-20. Бомбардировщики будут только бомбардировщиками. Индикация перегрузки При включённом спидбаре отображается близость к пределу рабочей перегрузки. Когда вы на 75% достигните лимита рабочей перегрузки, то "G" будет отображено над спидбаром. Как только вы достигните 90% от лимита рабочей перегрузки, то "G" начнет мигать. При уменьшении перегрузки мигание прекратится. При отключенном спидбаре близость к пределу рабочей перегрузки никак не отображается. При использовании вида без кабины текущее значение перегрузки отображается в виде числа. Цвет числа белый, если перегрузка положительная, а при достижении 75% лимита рабочей перегрузки это число становится красным. При отрицательной перегрузке цвет числа становится черным. Добавлено (26.12.2010, 09:29) --------------------------------------------- А вот по отказам двигателя •Новая опция сложности: надежность двигателя Теперь все двигатели имеют небольшую вероятность отказа в любой момент полёта. Эта вероятность зависит от мощности, выдаваемой двигателем, и от числа оборотов в минуту (чем больше мощность, тем больше шансов отказа двигателя). Далеко не каждый отказ является катастрофичным, некоторые из них просто приводят к уменьшению мощности двигателя, но если сегодня не ваш день, то вы можете закончить полёт из-за проблем с двигателем. Цель этой новой фичи не в том, чтобы следовать историческим нормам отказов определенных двигателей, а в том, чтобы создать у игроков стимул бережней относится к двигателю. Эту фичу можно отключить в настройках сложности. Добавлено (26.12.2010, 09:36) --------------------------------------------- А вот немного по ранениям Новая опция сложности: улучшенная система ранений пилота При включении этой опции сложности ранения пилота становятся более серьезными. Теперь ранение действительно приводит к очень серьезным последствиям. Это относится и к ботам, и к стрелкам, теперь их гораздо проще убить. Вы должны приспособить свою тактику в соответствии с этими изменениями, избегать ранений любой ценой и при атаке целиться в кабину пилота, особенно при использовании только легких малокалиберных пулеметов. При атаке бомбардировщиков цельтесь сначала в стрелков, чтобы убрать их, вы лучше защищены и у вас больше пушек, чем у них.
Сообщение отредактировал Magistr - Воскресенье, 26.12.2010, 11:02 |
|
| |