Что для вас в слове "честность"?
|
|
Mahayri | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте господа Чайники! Рад приветствовать вас! Уважаю вас как соперников (я синий пилот) и как камрадов по соцветию (когда и вы синие ;)). Но вот встретился я давича с вашим командиром Гризли60рус... И не то что бы эта встреча была неприятной, и дело не в том, что она закончилась неприятно для меня... Да и дело-то не в неприязни, а в удивлении, которое я испытал. А когда просмотрел треки, удивление перешло в потрясение и огорчение. Поясню. Дело было на сервере Авиасибирь ночью. То есть виртуальной ночью, я имею ввиду. Темень - хоть глаз коли. Даже на треках с замедлением ни черта не видать. Но вот что удивительно: Мы (синие) подходили к контакту (если такой вообще видели) на расстояние не менее 250-300 метров для открытия огня, так как невидно ничего. С больших расстояний вовсе не стреляли даже если видели тень, так как боялись попасть в своего. А вот ваш товарищ Гризли, не только видел все контакты с дистанции в километр (или около того) в кромешной мгле и на фоне леса (что и днем-то не всегда удается), он с этой дистанции легко отличал вражеский самолет от своего... Ну и легко расстреливал противника с расстояния 500 метров (треки будут в ближайшем будущем выложены на форуме Авиасибири, возможно не мной). В связи с этим у меня вопрос: Гризли, вот у вас в уставе про честность сказано очень хорошо, так ты мне скажи как на духу, как тебе удавалось так лихо ориентироваться в темноте? "Подкрутка" монитора не является нарушением правил Авиасибири, так что ответь мне честно, пользовался этим (или другим подобным) приёмом? И по твоему это честно? Если да, то что для тебя "честный бой"? С уважением, Махайри.
Сообщение отредактировал Mahayri - Среда, 02.06.2010, 13:24 |
|
| |
PaShka | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 299
Статус: Offline
| товарищ! приежде чем "наезжать" на нашего командира, трек плз выложи, а там все посмотрим, обсудим т.к. 1)мы ходим групой, и никогда неходим поодиночке 2)ты наверняка по комуто шмальнул, к примеру по нас (штурмах-бомберах), а наша доблестная прикрышка тебя запалила, по очереди определила кто ты, и держала в поле видимости, пока не догнала и не сбила но это мои мысли, пока я неувидел трек, выложи - посмотрим)
РС никогда не попадает дважды в одно и то-же место
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Mahayri, Quote (Mahayri) А когда просмотрел треки, удивление перешло в потрясение и огорчение. Поясню. Дело было на сервере Авиасибирь ночью. То есть виртуальной ночью, я имею ввиду. Темень - хоть глаз коли. Даже на треках с замедлением ни черта не видать. Но вот что удивительно: Мы (синие) подходили к контакту (если такой вообще видели) на расстояние не менее 250-300 метров для открытия огня, так как невидно ничего. Приветствую! У меня тоже записаны треки, и что? Треки в данной ситуации ничего не показывают. Хотя если надо могу и выложить. Quote (Mahayri) А вот ваш товарищ Гризли, не только видел все контакты с дистанции в километр (или около того) в кромешной мгле и на фоне леса (что и днем-то не всегда удается), он с этой дистанции легко отличал вражеский самолет от своего... Ну и легко расстреливал противника с расстояния 500 метров (треки будут в ближайшем будущем выложены на форуме Авиасибири, возможно не мной). Видел вас, т.к: - Наводили товарищи - Вы выдавали себя стрельбой - Вы были со стороны луны, а видимость на ней отличная - Замечал вас на фоне прожекторов, зениток и прочих отсветов. Опять же если бы у меня или еще у кого из нас было что либо "подкручено", то вярдли бы у нас были потери в Илах. А так мы тоже, например, фоку одну минут 10 искали, хотя она сбила нашего Ила и была постоянно где то рядом. Про стрельбу с 500м - не надо, на такой дистанции я только пулеметами стреляю. Обычно открываю огонь не далее 300м. Ну а если Вы, при всем к вам уважении, стрелок возможно не очень - то это не значит что и остальные стрелять не умеют Отличать самолет - так же не проблема. Уж больно характерные у мессера формы, ну и стандартные скины мессеровские тоже ни с чем не спутаешь. Quote (Mahayri) В связи с этим у меня вопрос: Гризли, вот у вас в уставе про честность сказано очень хорошо, так ты мне скажи как на духу, как тебе удавалось так лихо ориентироваться в темноте? "Подкрутка" монитора не является нарушением правил Авиасибири, так что ответь мне честно, пользовался этим (или другим подобным) приёмом? И по твоему это честно? Если да, то что для тебя "честный бой"? Отвечаю: я ничего и никогда не подкручиваю, не использую вообще никаких модов и.т.п. У меня стоит просто хороший широкоформатный монитор, в конфиге почти все в режиме "превосходно", и все. На Авиасибирь выкладывайте все что душе угодно ( если надо - я и свои треки могу выложить, вроде записи есть ), только скорее забанят не меня, а Вас - за клевету. Я на "Тумане" летаю с первой войны и многие думаю меня знают, а вот Вас вчера я видел впервые, сбил всего 2 раза, а Вы уже так разнервничались.. С уважением, Grizli60rus. P.S: А вообще понравилось ваше желание сначала узнать все на форуме, "между нами". Надеюсь на поставленные Вами вопросы - ответил. Но если, конечно вам мало моего слова - то можно и на Авиасиб переехать, обсудить коллективно, с треками, выкладыванием конфигов и.т.п Рад буду встретить вас в небе, как союзника, так и противника! P.P.S: Не могли бы оставить адрес Вашего сайта? На всякий случай
|
|
| |
Mahayri | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1 (Для ПаШка) с моей стороны наезда нет. Есть вопросы. 2 (для него же) если ты не знаешь как дело было, не зачем расписывать "свою версию". Ну просто ни к чему. 3 (Гризли) Треки, будь ласка, выложи. Они покажут. Я потом поясню как и что. Если можно здесь выложи в этой теме. 4 - Наводили товарищи может быть (неоспоримо) - вы выдавали себя стрельбой - ты уверенно атаковал и не стрелявшых - луна - я же писал в своем посте что был на фоне ЛЕСА. Да и первый твой атакованный в данном эпизоде ползал брюхом по земле (сомневаюсь что давал отсветы, так как сам атаковал с такого ракурса и направления перед эпизодом) - прожекторы см. пункт "луна" + бои были у земли какая луна? Кстати она была со стороны моря, с юго-востока и высоко - это вы от туда приходили. 5 Стрельба. А я и не говорю что стрельба велась из всего оружия. Не в этом суть. А в том что даже пулеметами с 500 метров огонь открывают только когда различишь доподлинно направление, ракурс и скорость... Либо в молоко лупят. Ты меня не знаешь как пилота, но при этом уже говоришь, что я плохо стреляю... (Кстати тобой сбит только с третьей атаки, несмотря на вооружение кобры, а уж про тех кого ты раньше атаковал вообще молчу - на треках будет видно). Ну это я оставлю на той части твоей личности что является хорошим человеком, а не пилотом. 6 В кромешной тьме на расстоянии более 500 метров отличить тип самолета очень даже проблема. Тут спорить, мне кажется, просто странно. Очень рад что ты старожил на "Тумане". Баном на Тумане едва ли мне можно грозить. Аж смешно Про клевету говорить еще рано. В моих словах не было и нет ни единой её капли. Вы не первый кто меня сбил и не последний. Так что это не может вывести меня из равновесия, как бы Вам этого не хотелось. Я же не пишу тому пилоту на миге... кстати я даже ника его не помню, что меня сбил раньше. Так как лихо сбил. Подловил в атаке на "пешку" и сбил. НО! Он это сделал профессионально, так что и не встает никакого вопроса. И не важно первый я раз на Туман зашел (не первый совсем) и как часто Вы меня видели. Вот это уж точно к рассматриваемому вопросу никак не относится.
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Mahayri) 3 (Гризли) Треки, будь ласка, выложи. Они покажут. Я потом поясню как и что. Если можно здесь выложи в этой теме. Хорошо. Минут через 20 выложу. Quote (Mahayri) Ты меня не знаешь как пилота, но при этом уже говоришь, что я плохо стреляю... Не не говорил что плохо. Я написал - возможно Quote (Mahayri) (Кстати тобой сбит только с третьей атаки, несмотря на вооружение кобры, а уж про тех кого ты раньше атаковал вообще молчу - на треках будет видно). Не спорю, лупил мимо. Точнее - лупометами попадал. Ну а как атаковал....в следующем вылете на ЛаГГе у меня вообще 4 сбитых. Будь у меня Як, может и больше было бы, т.к я Яковод, а ЛаГГи не люблю. Но собсно не о стрельбе речь Quote (Mahayri) В кромешной тьме на расстоянии более 500 метров отличить тип самолета очень даже проблема. Тут спорить, мне кажется, просто странно. Ну мне лично странно, что для тебя отличить мессер от кобры/яка/лагга с 500м проблема. 500м - это 3-6секунд до стрельбы уже... Quote (Mahayri) Очень рад что ты старожил на "Тумане". Баном на Тумане едва ли мне можно грозить. Аж смешно smile Дык - я и не грожу, я же не админ там Quote (Mahayri) Он это сделал профессионально, так что и не встает никакого вопроса. Ну да, я то просто "колхозник", куда уж мне.... Ушел раскапывать треки.....
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Так, вылета наКобре у меня к сожалению нет. Записан следующий вылет на ЛаГГе. Выкладываю его, т.к там по твоей логике я вообще страшный читор. Аж 4 килла, и это ночью! Но суть того как я видел и как стрелял - понять можно. Quote (Mahayri) . Так что это не может вывести меня из равновесия, как бы Вам этого не хотелось. А мне и не хочется. Предпочитаю общаться с адекватными и спокойными людьми. К счастью, вы именно такой. Но к сожалению по какой то причине не хотите верить в опыт, везение и работу в группе, гораздо проще объяснить все читерством ( к коему относится и "подстройка" монитора ). Quote (Mahayri) И не важно первый я раз на Туман зашел (не первый совсем) и как часто Вы меня видели. Вот это уж точно к рассматриваемому вопросу никак не относится. Действительно не важно. Но подумайте - зачем мне рисковать своей репутацией, репутацией сквада? Ради чего? Набить киллов? Поверьте - мне это и так не трудно, при желании. Опять же летаю довольно давно и за все время еще ни разу меня в читерстве не обвиняли Поздравляю, Вы - первый! Ну это так, уже флуд с моей стороны. Ссылка на трек: http://squad-ft.ucoz.ru/load/treki/1_06_10_trek_na_lagge/2-1-0-13 Прошу прощения, что не записал именно тот вылет где были Вы. Но данный трек - это следующий вылет, с еще лучшим результатом. Надеюсь это что либо прояснит Вам, и оправдает в Ваших глазах меня. Если же у вас и после возникнут вопросы - задавайте. Ну а если "жаждите крови" - то давайте перенесем на Авиасибирь, там любят и пофлудить, и поржать над любителями "охоты на ведьм". Просто я лично знаю - что ничего не использовал, летал на стандартном иле, со всеми прочими стандартными настройками, а значит уверен в победе в данном споре и совесть моя абсолютна чиста
|
|
| |
=FT=RocK | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Обвинение в читерстве невиновного человека - признак его мастерства PS А в том , что Mahayri ошибаеться сомнений нет
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (=FT=RocK) Обвинение в читерстве невиновного человека - признак его мастерства brows Спасибо, Рок! Согласен полностью, хоть и не скромно с моей стороны А вообще, прошу пилотов группы не вмешиваться пока-что в спор. Разберусь и без посредников, хотя спасибо за поддержку.
|
|
| |
Mahayri | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за то, что устранены, наконец, посредники в разговоре. А то уж и не знаю как разговор вести на "ты" или на "вы". Хотя я, пожалуй, сам виноват - в первом посте обращался, вроде как, не лично к Гризли, ну, или не только к Вам. Конечно отличить самолет по силуэту можно и с большей дистанции чем 500 метров. Это действительно не проблема. Можно различить, хотя бы примерно, тип самолета и по характеру маневрирования даже когда он еще выглядит мошкой. Но только это днём. Отсутствие освещения, согласитесь, многое меняет. Например, я лично (можете посмеяться надо мной), отличал Вас и P-40, ходивший рядом с Вами от своих по цвету. Не скажу с какого расстояния... Просто не знаю даже... Вернее когда как. В зависимости от ситуации. Но вот Вашу кобру от того же Р-40 я мог отличить только либо по стрельбе, либо только в упор. Потому что ваши тёмно-бурые силуэты в темноте едва угадываются. А уж говорить в такой темноте о силуэтах на больших расстояниях... Не важно сколько скальпов Вы добыли 1 или 10. Важно в каких обстоятельствах. Очень жаль, что не осталось треков именно того вылета. Дело не в том что меня на нем сбили. Не на это я хотел бы любоваться Дело в том, что я видел там ситуацию как бы изнутри, знаю что было видно с каких направлений и насколько было видно. А на других треках, в другом вылете действительно могло быть всё иначе и луна, и прожекторы, и заря, и поверхность земли... много, много факторов. Так что треки на Кобре и на ЛаГГе, как вы понимаете, не совсем одно и то же. Так что я, конечно, посмотрю и эти но... И да! Я не обвиняю. Я подозреваю. Разница, поверьте, огромная (поэтому я не утверждаю, а задаю вопросы). И кстати не только Вас. Там же вела бой Фока, которая проносилась внизу на 600 км/ч и опять уносилась ввысь. Оставалось только диву даваться как на такой скорости в этакой темноте она точно выходила на активно маневрирующие самолеты. Задал бы и этому пилоту вопрос. Ну что ж нет треков - нет доказательств. Ваш ответ я получил, спасибо.
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Mahayri) Но только это днём. Отсутствие освещения, согласитесь, многое меняет. Например, я лично (можете посмеяться надо мной), отличал Вас и P-40, ходивший рядом с Вами от своих по цвету. Да, ночью все по другому, и смеяться я не буду, т.к сам в том вылете искал Фоку шедшую за илом и увидел ее так же метров с 400 ( над морем ) только, как это ночью у меня обычно и есть. Даже не касаясь опыта и.т.п, просто матчасть - возможно у вас банально слабее или чуть хуже сам монитор. Допустим когда я летаю из деревни, там стоит старый 15-ти дюймовый - так там я и днем только метров с 300 самолет могу только распознать ( там и комп слабее, графика - хуже ). Возможно графика в Иле стоит не на максимум ( от параметров там тоже многое зависит ). Quote (Mahayri) А уж говорить в такой темноте о силуэтах на больших расстояниях... А я и не говорю о больших. Ночью с 1-1,5 км ( если уж заметил ) я тоже силуэты не различаю и сказать не могу что это. Но я иду проверять кон и прошу своих мигнуть фарой. Ответа нет - иду, определяю, уничтожаю. На выложенном мною треке - замечал не далее 400-600м, ну или наводили на противника. Около 400м уже, как правило могу сказать что за кравт, особенно если он в вираже или уходит вверх. Но как Вы и говорите - в зависимости от ситуации. Quote (Mahayri) Я подозреваю. Разница, поверьте, огромная (поэтому я не утверждаю, а задаю вопросы). Ну так и я не оправдываюсь, а пытаюсь убедить Подозрений у меня тоже много. Могу на вскидку привести 5 пилотов на ТВ, в честности которых имею сомнения. Но это только подозрения и ничего более, а по сему - держу их при себе ( Да и думаю что - те на кого грешу - вполне честные пилоты, просто мне не везло ). Quote (Mahayri) Дело в том, что я видел там ситуацию как бы изнутри, знаю что было видно с каких направлений и насколько было видно. Не забывайте, что все относительно. Даже тот трек вам ничего не показал бы. Еще раз повторюсь - банально железо у всех разное. Не говоря уже о опыте, навыках, положения луны на небе, да и просто везения, ну и.т.п. Quote (Mahayri) Но только это днём Не в тему, но ночью например, если противник летит на фоне облака ( т.е перед ним ) - то его кон видно довольно далеко. Гораздо хуже чем днем, но 2-3 км вполне. Так же на фоне "лунной дорожки" на море, прожекторов ( даже если он не влетал в них, а просто перед ними пролетел ) ну и.т.п. По крайней мере я - вижу. Ну а так ночью обычно не более 800м вижу, и это наверное максимум. Если проитивник на фоне моря/леса - то метров 500 ( как заметно на треке - пользуясь приближением взгляда ). Метров с 400-350 уже более-менее уверенно могу опознать кравт. Если противник сделает что то резкое и уйдет мне под капот ( ну кроме как если он тупо горку делает ) - то я его так же теряю. от и все. При этом у меня стандартные настройки, нет модов, да вообще ничего, кроме ведомого сзади и группы за спиной А как, кого и сколько видите Вы и можете опознать - это уже дело ваше, не равняйте всех по себе. На этом считаю вопрос исчерпанным ибо ответил на все ваши "подозрения" и более не собираюсь что либо еще выкладывать и писать на эту тему здесь. Если вам этого мало - то создавайте тему на Авиасибири, и там уже разберемся по полной программе и с подозрениями, и с обвинениями. Удачи!
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Товарищ Mahayri! Я Вам вот что скажу. Гризли в своем роде летчик-снайпер, он очень хорошо стреляет. А любой пилот нашей группы головой ручается за то, что наш командир никакой ни читер. Надо было спросить у многих пилотов - Pyatack, Horst и многие другие и я уверен - они скажут Вам тоже самое. А заявления такого рода можно расценивать как оскорбление. Есть вопросы - не надо строчить на сибирь. Назначьте дуэль - и пусть победит сильнейший. С уважением, Hamann.
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (HamannRUS) Есть вопросы - не надо строчить на сибирь. Да он и не писал, все нормально - вопрос решен.
|
|
| |