Фесенко Константин
|
|
White_Wolf | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 1) ФИО: Фесенко Константин Александрович 2) Место жительства (страна, город): Россия, Нижневартовск ХМАО 3) Часовой пояс (разница времени с Москвой): (UTC+05:00) +2 часа 6) Желаемый ник в скваде: WWolfKF 7) Бортовой номер самолёта (кроме единицы и уже занятых в группе): 3/33... или где можно глянуть какие свободны? 8) Фото: 9) Номер IСQ и эл.почты: Посмотрите в профиле))(мало ли) осторожно - антиспам 10) Как часто можете принимать участие в вылетах: Ежедневно после 18:00 по МСК кроме четверга(летом - неочень регулярно - в пределах разумного :)), возможны дневные вылеты. 11) Сколько летаешь в он-лайне и на каких серверах, под какими никами: Опыт отсутствует 12) Состоял-ли раньше в других сквадах? Если да, то в каких? ( Указать причину ухода из сквада): Не состоял 13) В какую эскадрилью хочешь вступить: Истребители/штурмовики. если очень надо можно и на бомбере 14) И доп. специализацию, если есть. ( Штурмовик, бомбордировшик, истребитель. ): нету. хочу уметь летать на всем 15) На каких самолётах предпочитаешь летать (не более 3-х): 16) Есть-ли джойстик? (Если да - то какой?): х-52 вылеченный от нелинейности + thrustmaster t16000)) 17) Параметры соединения с интернетом (скорость): 1 Мбит/сек 18) Почему решили вступить именно к нам? И как нас нашли? (просто интересно узнать wink ) : Объявление на форуме Sukhoi.ru Просьба сильно не пинать - на авиасимы пересел недавно)
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
Сообщение отредактировал White_Wolf - Воскресенье, 01.08.2010, 23:50 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Прямо сейчас можешь совершить пробный вылет?
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| сейчас нет. завтра после обеда буду свободен.
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
Сообщение отредактировал White_Wolf - Понедельник, 02.08.2010, 00:02 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (White_Wolf) сейчас нет. завтра после обеда буду свободен. Завтра к 20.00 на il2.alkar.net:21001 ? И в ТС: aviasibir.ru пароль 776655
|
|
| |
OW-filin | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 01:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 264
Статус: Offline
| В бомберы,нас мало.
Смотри в будущее но не забывай о прошлом..........
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 02:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (OW-filin) В бомберы,нас мало. Мне то без разницы. Если примем - то как пожелает новобранец.
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Grizli60rus) Завтра к 20.00 на il2.alkar.net:21001 ок. но пара вопросов) 1) что нужно для игры по сети? (доп ПО/химикалии с реестром и тп) 2) как я понял без сайтековской проги управление на джой не настроить - оси видит - кнопки нет(х52 только неделя как взял). Есть у кого готовый профиль? версия SST 6669 Если нету - какими настройками можно безопасно пренебречь? (огнетушитель, корректор высоты и проч)
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Ил 2 v 4.09, Teamspeak 2.0 на прием и передачу. По возможности нужны все связанные с полетом. Корректор, нагнетатель - обязательно. Огнетушитель есть только на ТБ.
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Добавься мне в асю, решим там. ( ася: 472491807 )
|
|
| |
ejfori | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (White_Wolf) 2) как я понял без сайтековской проги управление на джой не настроить - оси видит - кнопки нет(х52 только неделя как взял). Есть у кого готовый профиль? главное дрова поставить, тогда ил видит и кнопки и оси раньше баловался профилями, а потом забил... для ил2 кнопок и так хватает
Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| По Волку решили следующее: т.к пилоту необходимо еще разучить взлет-посадку, назначить кнопки управления ( грубо говоря - необходимый минимум ), то в данный момент принимать смысла нет ни какого. Но, т.к человек желает научиться толково летать, адекватный, проблем со временем вылетов и ТС-м нет, то дать время на подготовку ко вступлению и всячески этому помогать. Для начала контрольный срок - в пятницу. Я ( либо кто то из офицеров ) проверит взлет-посадку снова. Волк - если будут вопросы - обращайся, поможем. Тебе главное настроить управление под себя и научиться взлетать и садиться на аэродром без использования внешних видов
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вопросы по поводу посадки: на самолетах работает воздушный тормоз или существенно сбавить скорость можно только выпустив закрылки? И как работает функция *в РУЧНУЮ выпустить/убрать шасси*? назначил кнопки в итоге оказалось что летаю с выпушенными и они не убираются. пришлось назначать на стандартную выпустить/убрать. По поводу полета: как лучше выходить из штопора? пока что могу предотвращать просто отпустив рус или сбавив/добавив обороты(в зависимости от того что послужило причиной срыва), но когда всеже заваливаюсь - наклон рус в сторону вращения помогает не всегда. И вопрос по поводу стрельбы: какое нормальное расстояние схождения пулеметного и пушечного огня? 500 мне показалось слегка маловато
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
|
|
| |
Atom | Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (White_Wolf) как лучше выходить из штопора? РУС от себя по направлению вращения, тяга 0, закрылки - посадочная позиция, РН против вращения Quote (White_Wolf) на самолетах работает воздушный тормоз или существенно сбавить скорость можно только выпустив закрылки? И как работает функция *в РУЧНУЮ выпустить/убрать шасси*? практически на всех самолетах стоит "автоматический" убор шасси, но не а всех. На Ишаке, Чайке, КиттиХоуке уборка шасси производится в ручную. Нужно самому их выпускать. Для этого нужно нажимать кнопку " выпуск шасси" столько раз, пока на приборной доске не зажгутся сигнализаторы выпущенных шасси. А именно, на кокпите показывается положение шасси( красные лампочки - убраны, зеленые - выпущены ). На разных типах самолетов располагаются в разных частях приборной доски.
|
|
| |
Doho | Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Quote (White_Wolf) Вопросы по поводу посадки: на самолетах работает воздушный тормоз или существенно сбавить скорость можно только выпустив закрылки? Воздушный тормоз на поршневых имеется только на пикирующих бомбардировщиках: Ju-87, Aichi D3A1, Ju-88, SBD-3, SBD-5, Пе-2, Ту-2 (без модов - нелетаб) и Heinkel Lerche, который стоит особняком, ибо это не самолёт, а бешеная кофемолка. Для всех остальных скорость снижается снижением оборотов двигателя, закрылками и горизонтальным маневром (виражом). Quote (White_Wolf) И как работает функция *в РУЧНУЮ выпустить/убрать шасси*? назначил кнопки в итоге оказалось что летаю с выпушенными и они не убираются. пришлось назначать на стандартную выпустить/убрать. Шасси вручную (ручной лебёдкой) убираются у немногих самолётов: навскидку - И-16, F4F-2, F4F-4, может какой-нибудь забыл. На всех остальных (в Иле - в реале-то на бомберах была аварийная лебёдка) кнопки ручного выпуска-уборки шасси не действуют. Quote (White_Wolf) По поводу полета: как лучше выходить из штопора? пока что могу предотвращать просто отпустив рус или сбавив/добавив обороты(в зависимости от того что послужило причиной срыва), но когда всеже заваливаюсь - наклон рус в сторону вращения помогает не всегда. 1. Убрать обороты двигателей до 0. 2. Выпустить закрылки в посадочное. 3. РУС - от себя и в сторону вращения. 4. На кобрах, говорят, ещё можно шасси выпустить. Quote (White_Wolf) И вопрос по поводу стрельбы: какое нормальное расстояние схождения пулеметного и пушечного огня? 500 мне показалось слегка маловато А мне так многовато кажется. У меня пушки сведены на 350, пулемёты - на 400. Но это дело вкуса.
|
|
| |
Gapionok | Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Letun) гнетушитель есть только на ТБ. Нихт!!! А как де Бостон, Митчелл, Буфайтер или долбанный B-534? Я протестую!!
|
|
| |
BULBULATOR | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 124
Статус: Offline
| На ТВ он у синих))
|
|
| |
Vermut | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Гризли, дайте временно Вульфа мне, через неделю парень будет взлетать и садиться не хуже вас.
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (Vermut) Гризли, дайте временно Вульфа мне, через неделю парень будет взлетать и садиться не хуже вас. Отлично, принято! Займись им
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| вроде как взлетаю спокойно и сажусь уже нормально) заметил пару плюх для снижения скорости - поиграться с шагом винта и обогащением/обеднением смеси. включил редактор и забыл отключить зенитки... сел на вражеский аэродром и был уничтожен
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (White_Wolf) заметил пару плюх для снижения скорости - поиграться с шагом винта и обогащением/обеднением смеси. Регулировать смесь на посадке нет нужны. ШВ можно, но так же по сути не обязательно - тяги достаточно обычно
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Если есть время - могу сегодня произвести взлет-посадку)
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
|
|
| |
OW-filin | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 264
Статус: Offline
| На посадке можно немного шаг зажать.Я обычно не менее 50-60% ставлю иногда,хватает. Добавлено (04.08.2010, 16:31) --------------------------------------------- Главное выбирай примлимые скорость и высоту на посадке.
Смотри в будущее но не забывай о прошлом..........
|
|
| |
pioneer_free | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| зачем вообще шагом и смесью играть? лишние телодвижения только. А на посадке хоть 60% ставь смесь,разницы со 120% не почувствуешь. короче не забивайте себе бошку этой ерундой. На современных поршневых винт максимально облегчён,что на взлёте,что на посадке
Сообщение отредактировал pioneer_free - Среда, 04.08.2010, 16:40 |
|
| |
Yoshkin_k0t | Дата: Среда, 04.08.2010, 18:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Шагом на посадке есть смысл "играть" на мессере. Поставь шаг ручной 100%, тяга 30-40%, закрылки в посадочное. Месс идет на 150км/ч в горизонте и не валится. Очень удобно садиться, и пробег по полосе после касания получается минимальный. На красных от затяжеление винта на посадке толку ноль.
Сообщение отредактировал Yoshkin_k0t - Среда, 04.08.2010, 18:37 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 04.08.2010, 19:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| На посадке затяжелять винт можно на всех самолетах, но реально - ни на одном смысла это делать нет. На стандартный филд в Иле сразу 3 самолета сесть могут, по каждому на треть полосы, а уж одному - катись не хочу... Но кто пользуется - собсно причины не делать этого тоже не вижу
|
|
| |
Vermut | Дата: Среда, 04.08.2010, 23:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вульф, я тебя добавил в асю - а в ответ тишина?????? Просьба к остальным асам, парню голову лишней инфой не засирайте, кончайте прения, я сам разберусь и решу что и когда ему знать надо.
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Среда, 04.08.2010, 23:58 | Сообщение # 27 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Vermut) Вульф, я тебя добавил в асю - а в ответ тишина?????? кхм... незнаю запросов на авторизацию небыло, да и в антиспаме пусто... с посадкой разобрался))
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
Сообщение отредактировал White_Wolf - Четверг, 05.08.2010, 00:03 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Товарища волка поздравляю со вступлением в наши ряды! К каком инструктору зачислен - отпишу чуть позднее, из-за летних каникул и отпусков - некоторым инструкторам требуется еще немного восстановиться, а некоторым - еще и вернуться с отпуска Но тебе сейчас первое задание: отшлифовать посадку. Герр Вермут - по возможности потаскайте курсанта за собой - помогите с посадкой/взлетом, пока инструктора не определили...
|
|
| |
White_Wolf | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ок) скоро буду сажать что угодно бомберы и штурмовики 100% целыми сажаю
Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла. Анархия - мать порядка :Р
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (White_Wolf) бомберы и штурмовики 100% целыми сажаю tongue У них и шасси прочнее по логике....
|
|
| |