Четверг, 16.05.2024, 05:49
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grizli60rus  
Форум » Приемная комиссия » Рапорта о вступлении » Фесенко Константин
Фесенко Константин
White_WolfДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:48 | Сообщение # 1
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
1) ФИО: Фесенко Константин Александрович
2) Место жительства (страна, город): Россия, Нижневартовск ХМАО
3) Часовой пояс (разница времени с Москвой): (UTC+05:00) +2 часа
6) Желаемый ник в скваде: WWolfKF
7) Бортовой номер самолёта (кроме единицы и уже занятых в группе): 3/33... или где можно глянуть какие свободны?
8) Фото:
9) Номер IСQ и эл.почты: Посмотрите в профиле))(мало ли) осторожно - антиспам
10) Как часто можете принимать участие в вылетах: Ежедневно после 18:00 по МСК кроме четверга(летом - неочень регулярно - в пределах разумного :)), возможны дневные вылеты.
11) Сколько летаешь в он-лайне и на каких серверах, под какими никами: Опыт отсутствует
12) Состоял-ли раньше в других сквадах? Если да, то в каких? ( Указать причину ухода из сквада): Не состоял
13) В какую эскадрилью хочешь вступить: Истребители/штурмовики. если очень надо можно и на бомбере
14) И доп. специализацию, если есть. ( Штурмовик, бомбордировшик, истребитель. ): нету. хочу уметь летать на всем happy
15) На каких самолётах предпочитаешь летать (не более 3-х):
16) Есть-ли джойстик? (Если да - то какой?): х-52 вылеченный от нелинейности + thrustmaster t16000))
17) Параметры соединения с интернетом (скорость): 1 Мбит/сек
18) Почему решили вступить именно к нам? И как нас нашли? (просто интересно узнать wink ) : Объявление на форуме Sukhoi.ru
Просьба сильно не пинать - на авиасимы пересел недавно)


Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р


Сообщение отредактировал White_Wolf - Воскресенье, 01.08.2010, 23:50
 
Grizli60rusДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:59 | Сообщение # 2
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Прямо сейчас можешь совершить пробный вылет?
 
White_WolfДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:01 | Сообщение # 3
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас нет. завтра после обеда буду свободен.

Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р


Сообщение отредактировал White_Wolf - Понедельник, 02.08.2010, 00:02
 
Grizli60rusДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:13 | Сообщение # 4
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (White_Wolf)
сейчас нет. завтра после обеда буду свободен.

Завтра к 20.00 на il2.alkar.net:21001 ? И в ТС: aviasibir.ru пароль 776655

 
OW-filinДата: Понедельник, 02.08.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 264
Репутация: 1
Статус: Offline
В бомберы,нас мало.

Смотри в будущее но не забывай о прошлом..........
 
Grizli60rusДата: Понедельник, 02.08.2010, 02:21 | Сообщение # 6
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OW-filin)
В бомберы,нас мало.

Мне то без разницы. Если примем - то как пожелает новобранец. smile

 
White_WolfДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:41 | Сообщение # 7
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Grizli60rus)
Завтра к 20.00 на il2.alkar.net:21001

ок. но пара вопросов)
1) что нужно для игры по сети? (доп ПО/химикалии с реестром и тп)
2) как я понял без сайтековской проги управление на джой не настроить - оси видит - кнопки нет(х52 только неделя как взял). Есть у кого готовый профиль? версия SST 6669
Если нету - какими настройками можно безопасно пренебречь? (огнетушитель, корректор высоты и проч)


Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р
 
LetunДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:59 | Сообщение # 8
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Репутация: 0
Статус: Offline
Ил 2 v 4.09, Teamspeak 2.0 на прием и передачу. По возможности нужны все связанные с полетом. Корректор, нагнетатель - обязательно. Огнетушитель есть только на ТБ.
 
Grizli60rusДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:01 | Сообщение # 9
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавься мне в асю, решим там. ( ася: 472491807 )
 
ejforiДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:37 | Сообщение # 10
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (White_Wolf)
2) как я понял без сайтековской проги управление на джой не настроить - оси видит - кнопки нет(х52 только неделя как взял). Есть у кого готовый профиль?

главное дрова поставить, тогда ил видит и кнопки и оси
раньше баловался профилями, а потом забил... для ил2 кнопок и так хватает


Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
 
Grizli60rusДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:28 | Сообщение # 11
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
По Волку решили следующее: т.к пилоту необходимо еще разучить взлет-посадку, назначить кнопки управления ( грубо говоря - необходимый минимум ), то в данный момент принимать смысла нет ни какого. Но, т.к человек желает научиться толково летать, адекватный, проблем со временем вылетов и ТС-м нет, то дать время на подготовку ко вступлению и всячески этому помогать. Для начала контрольный срок - в пятницу. Я ( либо кто то из офицеров ) проверит взлет-посадку снова.

Волк - если будут вопросы - обращайся, поможем. Тебе главное настроить управление под себя и научиться взлетать и садиться на аэродром без использования внешних видов

 
White_WolfДата: Вторник, 03.08.2010, 18:13 | Сообщение # 12
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы по поводу посадки: на самолетах работает воздушный тормоз или существенно сбавить скорость можно только выпустив закрылки?
И как работает функция *в РУЧНУЮ выпустить/убрать шасси*? назначил кнопки в итоге оказалось что летаю с выпушенными и они не убираются. пришлось назначать на стандартную выпустить/убрать.

По поводу полета: как лучше выходить из штопора? пока что могу предотвращать просто отпустив рус или сбавив/добавив обороты(в зависимости от того что послужило причиной срыва), но когда всеже заваливаюсь - наклон рус в сторону вращения помогает не всегда.

И вопрос по поводу стрельбы: какое нормальное расстояние схождения пулеметного и пушечного огня? 500 мне показалось слегка маловато


Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р
 
AtomДата: Вторник, 03.08.2010, 18:23 | Сообщение # 13
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (White_Wolf)
как лучше выходить из штопора?

РУС от себя по направлению вращения, тяга 0, закрылки - посадочная позиция, РН против вращения

Quote (White_Wolf)
на самолетах работает воздушный тормоз или существенно сбавить скорость можно только выпустив закрылки?
И как работает функция *в РУЧНУЮ выпустить/убрать шасси*?

практически на всех самолетах стоит "автоматический" убор шасси, но не а всех. На Ишаке, Чайке, КиттиХоуке уборка шасси производится в ручную.
Нужно самому их выпускать. Для этого нужно нажимать кнопку " выпуск шасси" столько раз, пока на приборной доске не зажгутся сигнализаторы выпущенных шасси. А именно, на кокпите показывается положение шасси( красные лампочки - убраны, зеленые - выпущены ). На разных типах самолетов располагаются в разных частях приборной доски.

 
DohoДата: Вторник, 03.08.2010, 18:35 | Сообщение # 14
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (White_Wolf)
Вопросы по поводу посадки: на самолетах работает воздушный тормоз или существенно сбавить скорость можно только выпустив закрылки?

Воздушный тормоз на поршневых имеется только на пикирующих бомбардировщиках: Ju-87, Aichi D3A1, Ju-88, SBD-3, SBD-5, Пе-2, Ту-2 (без модов - нелетаб) и Heinkel Lerche, который стоит особняком, ибо это не самолёт, а бешеная кофемолка. Для всех остальных скорость снижается снижением оборотов двигателя, закрылками и горизонтальным маневром (виражом).

Quote (White_Wolf)
И как работает функция *в РУЧНУЮ выпустить/убрать шасси*? назначил кнопки в итоге оказалось что летаю с выпушенными и они не убираются. пришлось назначать на стандартную выпустить/убрать.

Шасси вручную (ручной лебёдкой) убираются у немногих самолётов: навскидку - И-16, F4F-2, F4F-4, может какой-нибудь забыл. На всех остальных (в Иле - в реале-то на бомберах была аварийная лебёдка) кнопки ручного выпуска-уборки шасси не действуют.

Quote (White_Wolf)
По поводу полета: как лучше выходить из штопора? пока что могу предотвращать просто отпустив рус или сбавив/добавив обороты(в зависимости от того что послужило причиной срыва), но когда всеже заваливаюсь - наклон рус в сторону вращения помогает не всегда.

1. Убрать обороты двигателей до 0.
2. Выпустить закрылки в посадочное.
3. РУС - от себя и в сторону вращения.
4. На кобрах, говорят, ещё можно шасси выпустить.

Quote (White_Wolf)
И вопрос по поводу стрельбы: какое нормальное расстояние схождения пулеметного и пушечного огня? 500 мне показалось слегка маловато

А мне так многовато кажется. У меня пушки сведены на 350, пулемёты - на 400. Но это дело вкуса.


 
GapionokДата: Вторник, 03.08.2010, 22:47 | Сообщение # 15
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 295
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Letun)
гнетушитель есть только на ТБ.

Нихт!!! А как де Бостон, Митчелл, Буфайтер или долбанный B-534? Я протестую!! smile
 
BULBULATORДата: Вторник, 03.08.2010, 23:13 | Сообщение # 16
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gapionok)
B-534

На ТВ он у синих))


 
VermutДата: Среда, 04.08.2010, 13:14 | Сообщение # 17
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Гризли, дайте временно Вульфа мне, через неделю парень будет взлетать и садиться не хуже вас.
 
Grizli60rusДата: Среда, 04.08.2010, 13:21 | Сообщение # 18
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vermut)
Гризли, дайте временно Вульфа мне, через неделю парень будет взлетать и садиться не хуже вас.

Отлично, принято! Займись им smile

 
White_WolfДата: Среда, 04.08.2010, 14:50 | Сообщение # 19
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
вроде как взлетаю спокойно и сажусь уже нормально) заметил пару плюх для снижения скорости - поиграться с шагом винта и обогащением/обеднением смеси.
включил редактор и забыл отключить зенитки... сел на вражеский аэродром и был уничтожен dry


Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р
 
Grizli60rusДата: Среда, 04.08.2010, 14:52 | Сообщение # 20
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (White_Wolf)
заметил пару плюх для снижения скорости - поиграться с шагом винта и обогащением/обеднением смеси.

Регулировать смесь на посадке нет нужны. ШВ можно, но так же по сути не обязательно - тяги достаточно обычно smile

 
White_WolfДата: Среда, 04.08.2010, 16:25 | Сообщение # 21
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Если есть время - могу сегодня произвести взлет-посадку)

Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р
 
OW-filinДата: Среда, 04.08.2010, 16:31 | Сообщение # 22
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 264
Репутация: 1
Статус: Offline
На посадке можно немного шаг зажать.Я обычно не менее 50-60% ставлю иногда,хватает.

Добавлено (04.08.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Главное выбирай примлимые скорость и высоту на посадке.


Смотри в будущее но не забывай о прошлом..........
 
pioneer_freeДата: Среда, 04.08.2010, 16:36 | Сообщение # 23
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Репутация: 0
Статус: Offline
зачем вообще шагом и смесью играть? лишние телодвижения только. А на посадке хоть 60% ставь смесь,разницы со 120% не почувствуешь. короче не забивайте себе бошку этой ерундой.

На современных поршневых винт максимально облегчён,что на взлёте,что на посадке

Сообщение отредактировал pioneer_free - Среда, 04.08.2010, 16:40
 
Yoshkin_k0tДата: Среда, 04.08.2010, 18:33 | Сообщение # 24
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Шагом на посадке есть смысл "играть" на мессере. Поставь шаг ручной 100%, тяга 30-40%, закрылки в посадочное. Месс идет на 150км/ч в горизонте и не валится. Очень удобно садиться, и пробег по полосе после касания получается минимальный.
На красных от затяжеление винта на посадке толку ноль.


Сообщение отредактировал Yoshkin_k0t - Среда, 04.08.2010, 18:37
 
Grizli60rusДата: Среда, 04.08.2010, 19:49 | Сообщение # 25
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
На посадке затяжелять винт можно на всех самолетах, но реально - ни на одном смысла это делать нет. На стандартный филд в Иле сразу 3 самолета сесть могут, по каждому на треть полосы, а уж одному - катись не хочу... Но кто пользуется - собсно причины не делать этого тоже не вижу smile
 
VermutДата: Среда, 04.08.2010, 23:14 | Сообщение # 26
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Вульф, я тебя добавил в асю - а в ответ тишина??????
Просьба к остальным асам, парню голову лишней инфой не засирайте, кончайте прения, я сам разберусь и решу что и когда ему знать надо.
 
White_WolfДата: Среда, 04.08.2010, 23:58 | Сообщение # 27
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vermut)
Вульф, я тебя добавил в асю - а в ответ тишина??????

кхм... незнаю запросов на авторизацию небыло, да и в антиспаме пусто...

с посадкой разобрался))


Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р


Сообщение отредактировал White_Wolf - Четверг, 05.08.2010, 00:03
 
Grizli60rusДата: Пятница, 06.08.2010, 22:28 | Сообщение # 28
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарища волка поздравляю со вступлением в наши ряды!

К каком инструктору зачислен - отпишу чуть позднее, из-за летних каникул и отпусков - некоторым инструкторам требуется еще немного восстановиться, а некоторым - еще и вернуться с отпуска smile

Но тебе сейчас первое задание: отшлифовать посадку.

Герр Вермут - по возможности потаскайте курсанта за собой - помогите с посадкой/взлетом, пока инструктора не определили...

 
White_WolfДата: Пятница, 06.08.2010, 22:38 | Сообщение # 29
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок) скоро буду сажать что угодно cool
бомберы и штурмовики 100% целыми сажаю tongue


Я - часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Анархия - мать порядка :Р
 
Grizli60rusДата: Пятница, 06.08.2010, 22:43 | Сообщение # 30
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (White_Wolf)
бомберы и штурмовики 100% целыми сажаю tongue

У них и шасси прочнее по логике.... smile

 
Форум » Приемная комиссия » Рапорта о вступлении » Фесенко Константин
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz