Обычная версия





УСТАВ САГ "ЛЕТАЮЩИЕ ЧАЙНИКИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Сквад явлется сообществом виртуальных пилотов в симуляторе Ил-2 Штурмовик. 1.2 Устав смешанной авиагруппы "Летающие чайники", в дальшейшем Сквада, является основополагающим документом, утверждающим внутренний порядок сквада, права и обязанности членов сквада, порядок организации вылетов, учебных боёв и положения при выполнении боевых задач. Каждый пилот виртуальной группы обязуется подчиняться настоящему Уставу в виртуальном пространстве. 1.3 Изменение и корректировка Устава, а также исключение или добавление отдельных статей в Устав производится только после 75% согласия пилотов группы, принявших участие в голосовании. Инициировать процедуру корректировки Устава, а также изменения, дополнения или исключения отдельных его статей могут только командир группы и его заместители. 1.4 Вопросы, так или иначе затрагивающие боевую работу группы, но не оговоренные в настоящем Уставе, решаются по мере их возникновения офицерами штаба. 2. НАЗВАНИЕ И АТРИБУТИКА 2.1 Полное название Сквада – Смешанная авиагруппа «Летающие чайники». Скваду также принадлежит наименование «Flying teapots», а также сокращения «ФТ» и «FT». 2.2 Сквад имеет собственную эмблему и схемы камуфляжа самолетов. 3. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СКВАДА. 3.1 Создание слетанной группы пилотов, способной эффективно выполнять любые задачи, возникающие перед боевой авиацией в ходе виртуальной войны. 3.2 Участие в соревнованиях с другими сквадами. 3.3 Обмен опытом между пилотами. 3.4 Повышение летного мастерства. 3.5 Отработка группового взаимодействия как на уровне отдельных пилотов, так и больших соединений. 3.6 Изучение истории, техники, принципов авиации и тактики. 3.7 Ознакомление с материалами Второй мировой войны и Великой отечественной войны. 3.8 Общение в виртуальном и реальном пространстве. 4. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ. 4.1 Уважение, ответственность, взаимопомощь. 4.2 Стремление к совершенствованию летного мастерства. 4.3 Участие пилотов в совместных тренировочных и боевых вылетах. 4.4 Активное участие пилотов в =о внутренней жизни Сквада. 4.5 Пилотам Сквада запрещается использовать изменения в коде игры, дающие преимущество перед другими игроками. ("читерство") 4.6 Пилоты Сквада не должны намеренно добивать самолеты противника, критически поврежденных другими игроками. («килокрадство») 4.6 Пилот должен помнить, что является лицом Сквада и всячески поддерживать его репутацию и честь. 5. СТРУКТУРА 5.1 Сквад - это организация, объединяющая любителей симулятора ИЛ-2 Штурмовик в единую структуру для совместных действий на различных серверах. 5.2 Деятельность Сквада регулируется: - Настоящим Уставом. - Распоряжениями и приказами командования сквада. - Положениями о награждении и присвоении воинских званий. 5.3 Пилоты сквада имеют свои уникальные позывные. При проведении боев на серверах пилоты выступают под своим позывным вида "=Приставка=Позывной". Позывной пилота должен состоять из латинских букв и быть легко и отчетливо произносимым. Использование знаков (@,#,+,=, & и прочих) запрещается. Допускается указывать после позывного личный бортовой номер (выбирается лично из числа свободных в ряду от 01 до 99). Позывной курсанта имеет вид "=приставка=Позывной" 5.4 Сквад имеет свою индивидуальную раскраску самолетов (камуфляж). Постоянные офицеры группы, с разрешения командира сквада, имеют право на размещении на своем самолете личной эмблемы дополнительно. 5.5 Пилотам сквада запрещено быть членами других виртуальных боевых авиаподразделений. 5.6 Присвоение званий в Скваде регулируется положением о званиях. 5.7 В скваде принята наградная система, регулируемая положеним о наградах. Организация структурных подразделений сквада может быть изменена командиром сквада. 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 6.1 Командный состав сквада: - Командир сквада - Заместитель командира сквада -Начальник штаба -Заместитель командира по учебной работе -Командиры эскадрилий -Командиры звений 6.2 Личный состав Сквада: - Пилоты - Курсанты - Пилоты, находящиеся в запасе 6.3 По мере расширения сквада, командир может создавать новые должности и присваивать командному составу новые функции. 6.4 Пилоты сквада объединены в эскадрильи со штатным составом 16 человек. Количество эскадрилий и их состав регулируется командиром сквада в приказном порядке. 7.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПИЛОТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 7.1КОМАНДИР САГ Выбирается из состава офицеров группы общим голосованием на неопределенный срок. Выполняет задачи общего управления группой, планирует основные стратегические задачи Выступает от имени группы при взаимодействии с другими сквадами и сообществами виртуальных пилотов. Имеет право выступать с официальными заявлениями от имени группы на форумах и в официальной переписке. Принимает кадровые и дисциплинарные решения. Является высшей инстанцией при решении всех спорных вопросов в группе. Несет личную персональную и моральную ответственность перед всеми пилотами за само существование сквада. Командир сквада также является и пилотом сквада 7.2. ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА САГ Совместно с командиром группы выполняет задачи общего управления и формирует основные направления деятельности. Отвечает за формирование и организацию основных направлений летно-тактической подготовки и летной работы группы в онлайне. Осуществляет общее руководство подготовкой летного и снайперского мастерства личного состава. Обеспечивает основные внешние связи полка, несет ответственность за все стороны деятельности группы. Ставит задачи штабу группы и принимает участие в работе штаба. При отсутствии командира группы наделяется следующими полномочиями: Принимает кадровые и дисциплинарные решения. Является высшей инстанцией при решении всех спорных вопросов в группе. Выступает от имени группы при взаимодействии с другими сквадами и сообществами виртуальных пилотов. Заместитель командира сквада также является и пилотом сквада 3.3 НАЧАЛЬНИК ШТАБА Назначается командиром сквада Помогает командиру в организации вылетов. Отвечает за заполнение документации. Является предствителем командования сквада в различных сообществах виртуальных пилотов. Начальник штаба также является пилотом сквада 7.4 ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПО УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКЕ Назначается командиром сквада Помогает командиру организовывать тренировочные вылеты. Является главным инструкотом сквада и отвечает за качество подготовки курсантов другими инструкторами. Заместитель командира по учебной подготовке также является пилотом сквада. 7.5 КОМАНДИР ЭСКАДРИЛИИ. Назначается командиром Сквада. Осуществляет командование вверенным подразделением во время учебных и боевых вылетов. Несет полную ответственность за выполнение учебных и боевых задач своими пилотами. Обязан создавать условия для наибольшей сплоченности коллектива своей эскадрильи. Является инициатором награждения пилотов своей эскадрильи. Командир эскадрильи также являются пилотами сквада. 7.6 КОМАНДИР ЗВЕНА Осуществляет непосредственное командование вверенным звеном во время боя. Помогает командиру организовать учебную деятельность в своем звене. 7.7 ПИЛОТ Пилот обязан: Вне зависимости от звания и должности, неукоснительно придерживаться принципов создания сквада. Строго и четко выполнять приказы вышестоящего командования. Постоянно способствовать укреплению положительной репутации сквада. Участвовать в учебных и боевых вылетах сквада. Пилот может: Участвовать в виртуальных войнах на любом сервере, используя сквадовский позывной и эмблему или логотип сквада. Любой пилот имеет право избирать и быть избранным либо назначенным на любую должность. Свободно высказывать в корректной форме свое мнение на форуме по всем вопросам деятельности. Приветствуется реклама сквада на других серверах, сайтах и форумах. Приветствуется использование логотипа сквада на форумах. Пилоту запрещается: Состоять в других виртуальных сообществах, целями которых является ведение боевых действий. Разглашать информацию, изложенную на закрытых разделах форума пилотам других виртуальных сообществ, за исключением случая, когда командир или его заместитель передает информацию союзникам. 7.8 КУРСАНТ Обязан: Строго и четко выполнять приказы вышестоящего командования. Постоянно повышать летное мастерство. Курсант может: Высказывать свои пожелания насчет хода учебного процесса. Курсант может участвовать в боевой жизни сквада только с разрешения инструктора. 8. НЕСЕНИЕ СЛУЖБЫ 8.1Ведение боевых действий с противником и повышение мастерства - обязанность каждого пилота группы. 8.2 Весь личный состав группы, независимо от занимаемых должностей, является летным составом и обязан принимать участие в полетах. Обязательным условием является не менее 1 раза в неделю совершать групповой боевой вылет и не менее 2х тренировочных. 8.3Курсантам запрещается без разрешения инструкотра совершать боевые вылеты на основном сервере сквада. 8.4 Курсант обязан в течение недели совершить не менее 3х тренировочных вылетов. 8.5 Несением внутренней службы является деятельность по участию в жизни сквада. 8.6 При необходимости отойти от несения боевой и внутренней службы на срок более 2 недель пилот обязан подать рапорт на имя командира группы. 8.7 При отсутствии возможности выхода на серверы, пилот обязан повышать свое летное мастерство в offline режиме. 9. ПОРЯДОК ПРИЕМА 9.1 В сквад может вступить любой человек, имеющий минимальные познания в авиации и способный совершить самостоятельно взлёт и посадку самолёта без повреждения материальной части, независимо от пола, гражданства и вероисповедания. Вступающий в сквад должен разговаривать на русском языке, иметь возможность совершать вылеты с 19.00-22.00 МСК, иметь джойстик и доступ к персональному компьютеру с выходом в Интернет. 9.2 Порядок приема: 1)Необходимо ознакомится с Уставом и подать заявление о желании вступить в сквад (приемная). 2)Командир группы, либо один из офицеров должен проверить навыки и техническую оснащенность кандидата в курсанты на одном из серверов. После доложить командиру сквада либо заместителю о навыках кандидата. 3)Командир группы проводит опрос среди офицеров на предмет возражений против приема кандидата в ряды пилотов. Возражения должны быть мотивированными и оформлены на форуме. Опрос проводится в течение 2х суток после поступления заявки на вступление. 4)Для приема кандидата с данным решением должны согласиться все офицеры сквада. 5) Приказом командира группы кандидат зачисляется в сквад на должность курсанта с испытательным сроком 1 месяц. Это связано не с каким-либо недоверием, а лишь с общим желанием видеть в своем составе людей, искренне увлекающихся авиацией и желающих летать и воевать вместе с нами в виртуальном небе. 10. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ 10.1 Возможно исключение пилота из состава сквада: 1)По личному заявлению пилота 2) В связи с не участием в жизни сквада, систематическим отсутствие на тренировочных и общесквадовских боевых вылетах, а также нарушение принципов сквада, любой офицер имеет право поставить вопрос на голосование об исключении пилота из состава. 3) В случае отсутствия пилота более 2 месяцев в вылетах, без уважительной причины, пилот подлежит отчислению из состава сквада. 10.2 Все исключения из состава сквада по любым причинам оформляются приказами командира. 10.3 Пилот считается выбывшим из сквада только после опубликования приказа. 10.4 Единожды исключенный из рядов сквада пилот обратно принят не будет, в исключительных случаях повторный прием в сквад может быть разрешен пилотам, внесшим большой вклад в становление и развитие сквада, при полном согласии пилотов сквада, при этом на данного пилота распространяются все нормы принятия пилотов данного Устава. Конструктор сайтов - uCoz