Флуд
|
|
HamannRUS | Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:49 | Сообщение # 151 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Пилотажники если вдруг стану нужен свистите
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:58 | Сообщение # 152 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (HamannRUS) Пилотажники если вдруг стану нужен свистите Боюсь что с твоим уходом пилотажники пока что тоже без работы ( хотя и раньше не загружены были ). Что с ними делать дальше - подумаем....
|
|
| |
Fes | Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:09 | Сообщение # 153 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Флуд есть флуд, .Меня терзают смутные сомненья,что мы теряем однополчанина тоесть Пионера.После победы на гонках, он пропал из вида,запил на радостях наверно.Мы его теряем))))
Сообщение отредактировал Fes - Суббота, 05.06.2010, 10:11 |
|
| |
pioneer_free | Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:49 | Сообщение # 154 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Я уже пишу рапорт о списании на гражданку
|
|
| |
Atom | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:18 | Сообщение # 155 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (pioneer_free) Я уже пишу рапорт о списании на гражданку whistling я надеюсь это был "высокий" юмор
|
|
| |
Fes | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:29 | Сообщение # 156 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Погоди рапорт писать,сперва передай опыт пилотирования,расскажи как обгонял?Как подрезал?
|
|
| |
=ANDR= | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:35 | Сообщение # 157 |
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (pioneer_free) Я уже пишу рапорт о списании на гражданку Мы тебя и на гражданке найдем, мобилизуем
|
|
| |
pioneer_free | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:09 | Сообщение # 158 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Я себе уже ведомого нашёл Вертолёт и задний ход
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:27 | Сообщение # 159 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 91
Статус: Offline
| ну молодец че сказать... удачи!
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:51 | Сообщение # 160 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Quote (pioneer_free) Я уже пишу рапорт о списании на гражданку whistling Я те напишу! Дезертиров расстреливаем на месте! Скины кстати красивые....
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:43 | Сообщение # 161 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Блин, пару часов как поставил линукс, а уже его яросный аддепт. Зы. долой винду
|
|
| |
RusSkiper | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:38 | Сообщение # 162 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Странно слышать такое от человека-непрограммера:) уж больно специфичная система, без спец знаний ее под себя не настроишь. Те же драйвера к устройствам поставить задача нетривиальная...
Пилот "Фоки", как сапер... ошибается только один раз.
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:17 | Сообщение # 163 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| У меня стоит ubuntu 10.04 некоторые дрова уже есть с ней, а другие можно скачать.
|
|
| |
ejfori | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:37 | Сообщение # 164 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 203
Статус: Offline
| у меня ток одна проблема была: настройка инета... два подкулючения сразу не хотело включать: одно локалка, второе - дсл
Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
|
|
| |
Letun | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:00 | Сообщение # 165 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| У меня Pppoe соединение. Провайдер автоматом подключает к сети при запуске компа. Ничего настраивать не пришлось. С прогами то же самое. Почти все получилось найти в линуксячем варианте, а что нет, поставил под wine. Ил у меня запустился, но с насторойко джоя гемор, да еще и фритрек не запускается. Поэтому решил винде гигов 40 оставить, поставить туда тьлько полетные проги.
|
|
| |
=FT=RocK | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:13 | Сообщение # 166 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 130
Статус: Offline
| и зачем этот весь гемор нужен Сидишь на Винде спокойно и в ус не дуешь
|
|
| |
Letun | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:20 | Сообщение # 167 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Комп вирусом заразить сложно, очень. Расход оперативы 240 мб, в спокойном состоянии: запущен браузер, торрент. (у висты 700). Система занимает на диске около 10 гигов, она будет работать и при 5, но я не жадный
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 09:26 | Сообщение # 168 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Мне вообще оч понравилась Mac OS X
|
|
| |
Atom | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:02 | Сообщение # 169 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Взято с сайта =LAF= Об Игре Ошибки в физике Физика Ил-2 не такая идеальная, как кажется на первый взгляд, ниже представлены недочеты в физике Ил-2... Скорость. LW: FW-190 имеет большую максимальную скорость чем на самом деле, все самолеты LuftWaffe катастрофически быстро теряют скорость, особенно FW-190. Самолеты LW не могут в пикировании достичь скоростей, которых они достигали в реальности, не получив при этом повреждений. VVS: На советских самолетах не смоделировано плохое качество сборки. Вывод: Преимущество ВВС Набор высоты LW: Все 109ые набирают высоту хуже чем на самом деле, FW набирает высоту хуже чем на самом деле. VVS: Полностью не правильно смоделирован набор высоты у советских самолетов. Вывод: Преимущество ВВС Вираж LW: В основном немецкие самолеты виражат хорошо на малых скоростях с закрылками, но G6 и G6 позднего выпуска не эффективны на виражах, хотя на самом деле G2 и G6 не отличались в управлении. VVS: Восхитительные виражные данные у советских самолетов. Вывод: Преимущество ВВС MG`s LW: Скорострельность не смоделирована. 7.62 калибр абсолютно бесполезен. Дальность стрельбы ограничена где-то около километра. VVS: Хорошая скорострельность, пули магическим образом попадают в двигатель, в голову пилота. Дальность стрельбы в два раза больше чем немецких MG. Вывод: Преимущество ВВС Отдача LW: MK108 и MK103 имеют ужасную отдачу. VVS: Кобра единственный самолет который имеет отдачу (заметка =LAF=: Як-9Т/К, ЛаГГ-3ИТ как и все остальные имеют отдачу), но она смоделирована не правильно. Вывод: Преимущество ВВС (заметка =LAF=: Преимущества ни у кого нету). Эффект стрельбы LW: Германские 20 мм пушки не смоделированы. VVS: 20 мм ШВАК срывает крылья без проблем. Вывод: Преимущество ВВС Броня LW: Броня на 109х не смоделирована как у пилота так и у двигателя, который выходит из строя после попадания под любым углом из любого оружия на любых дистанциях. VVS: И-16 слишком бронированный, а Яки не уничтожимы, особенно двигатель и пилот... Вывод: Преимущество ВВС Двигатель LW: На самом деле двигатели мощнее. VVS: Перегрев пилотской кабины на Ла-5Фн не смоделирован. У некоторых советских самолетов двигатели не перегреваются. Вывод: Преимущество ВВС Оптика LW: Немецкая оптика не смоделирована. VVS: Русская плохая оптика не смоделирована. (заметка =LAF=: Руская оптика не смоделирована). Вывод: Преимущество ВВС (заметка =LAF=: Преимущества ни у кого нету). Вид из кабины LW: FW имеет обзор намного хуже чем на самом деле, он был лучше чем на 109ом. VVS: Очень хороший вид практически со всех самолетов. Вывод: Преимущество ВВС Видимость LW: LW самолеты видны как черные точки. VVS: ВВС самолеты выдны как тускнеющие серые точки. Вывод: Преимущество ВВС
|
|
| |
ejfori | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:07 | Сообщение # 170 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 203
Статус: Offline
| очень спорно
Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:10 | Сообщение # 171 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Очередные ущемленные урасинюки
|
|
| |
pioneer_free | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:12 | Сообщение # 172 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Мда... Как будто они летали на фоках,мессерах и ваще на всех крафтах что в Иле.... Ппц полный! Это всё перечёркивается одним махом! "Игровой процесс" - вот главный корень зла!!! Уровняловка! Без него не было б игры!
|
|
| |
Atom | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:14 | Сообщение # 173 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 105
Статус: Offline
| на сайте у них всё время выскакивает табличка "Сайт не пропагандирует фашизм, а просто является информационным"
|
|
| |
pioneer_free | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:27 | Сообщение # 174 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Они не учитывают,что c началом налётов союзников (бомбёжки заводов и т.д.) и ваще со сложившейся обстановкой,на примере G6,качество сборки резко упало,а количество возросло! Это отмечают все! Как привыкли,что каждая следующая модификация мессера - это улучшения! Но как раз с G6 пошёл спад Люфтвафли в целом! И по количеству пилотов и по качеству самолей. С приходом "Мустангов","Тандерболтов" (с более лучшими характеристиками на большой высоте),большим количеством бомбардировочной авиации союзников (доходившее до 1000 бомбовозов и столько же в прикрышке),"Лавки" уже на ровне сражались. Пришлось ставить Мощное вооружение,броню! А это всё вес... Тут конструкторы буквально боролись за каждый килограмм веса самолёта. В общем тут нюансов море... И так легко говорить о том,что лучше,а что хуже некорректно!
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:32 | Сообщение # 175 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Бред полнейший. Могу оспорить почти каждый пункт с применением таблиц, мемуаров, документов, тупо опытов в игре. Хотя некоторые положения настолько бредовы, что даже не вижу на чем можно основать спор. На такую, извините, х*ету, даже внимание не стоит обращать - ее пишут криворукие идиоты для таких же идиотов. Да, косяков в иле много, но примерно поровну. Такое ощущение что писал человек, 1 раз слетавший в Иле за синих, но плотно пообщавшийся с некоторыми синими пилотами. И при этом он еще не читал ни одной книги по авиации того времени по данным вопросам.
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:40 | Сообщение # 176 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Ну ребята эталоном в иловодстве не считались никогда
|
|
| |
Gapionok | Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:39 | Сообщение # 177 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Мой первый ролик, сделанный в программе Пинакл Видео студио 14. Делал всю ночь, после того как сделал вылет на совершенно пустом алькаре. Что то такое нашло на меня и решил сделать ролик) Проверил эффекты, добавил пару маленьких фичей. Жду жесткой критики, единственное что так знаю что переходы не плавные, особенно с частями где все вроде хорошо и зены горят, и там где все не очень хорошо...
Сообщение отредактировал Gapionok - Пятница, 11.06.2010, 12:55 |
|
| |
max573 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:04 | Сообщение # 178 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Gapionok, отлично!!!, это я тебе говорю как колега, по созданию видосов, только есть пару минусов: 1. резкий переход музыки 2. не показал вследствии чего разбился, ну и саму аварию поподробнее 3. при сбросе бомб и поражении зен можно было чуть замедлить, и высветлить(ну или чуть размазать) З.Ы. сам я работаю в вегасе, мои ролики можно посмотреть тут, но специфика у меня другая, там про Ф-1, я там участвую(онлайн гонки на симе f1 challenge 99-02, rFactor)
Сообщение отредактировал max573 - Пятница, 11.06.2010, 13:05 |
|
| |
Gapionok | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:06 | Сообщение # 179 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Спасибо! Только почему я погиб я показал - пк пилоту и стрелку одновременно... Аварию - я решил без лишней крови да и это некий элемент + музыка. а вот с зенами да...
|
|
| |
Kodor | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:08 | Сообщение # 180 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Весьма бодрый ролик, мне понравился.
|
|
| |