Четверг, 28.03.2024, 15:03
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grizli60rus  
Форум » Общий форум » Железо, программы » HyperLobby (Программа для коннекта с серверами Ил-2)
HyperLobby
DohoДата: Вторник, 06.07.2010, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Репутация: 1
Статус: Offline
Что такое HyperLobby
HyperLobby (далее HL) - это программа, предназначенная для поддержки онлайн-игр. Адрес сайта разработчика http://hyperfighter.sk/
HL предоставляет следующие возможности:

* подключение к опубликованным в HL серверам (хостам);
* публикацию своего собственного сервера
* отправка и получение персональных сообщений (пейджер)
* чат

HL поддерживает большое количество онлайн-игр, а не только ЗС.
HL состоит из серверной и клиентской части. Клиентская часть распространяется бесплатно, использование её также бесплатно.
Для того, чтобы подключиться к серверу HL в случае, если на вашем компьютере или между ним и Internet установлен файрвол, нужно разрешить исходящие соединения программе hlpro.exe с вашего компьютера на удаленный TCP порт 1698.

Полностью читать на форуме Red Rogers.

Качать крайнюю версию - здесь.

Чертовски удобная штука, позволяет пользователю становиться этаким "временным сервером", к которому можно подключаться и летать. Также позволяет подключаться к серверам, занесённым в базу данных HyperLobby.

Добавлено (06.07.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Что нужно, чтобы захостить
Чтобы захостить игру через HL, необходимо
1. Иметь работающее HL
2. Иметь внешний (белый) IP либо (если в вашей сети IP адреса внутренние) попросить администратора сделать маппинг UDP порта 21000 из Internet на ваш компьютер.
3. Канал в Internet должен быть не меньше, чем 9,6 кбит/с на каждого игрока (исключая вас). То есть на 4 человека минимально достаточно 28,8, на 16 - 144. Плюс некоторый запас на события, не связанные с самолетами - изменение состояния наземных объектов, зенитки, ботов и т.п.. Учитывайте также, что каналы зачастую несимметричны, и входящий может быть намного быстрее исходящего. Н.п. практика показывает, что ADSL канала СТРИМ.Нео 20 (128к) достаточно для 12 человек, но наличие ботов уже приводит к лагам.

Публикуем хост
Для того, чтобы другие игроки смогли к вам попасть, запускать игру нужно через HL. Для этого:
1. Войдите в HL
2. В зависимости от типа игры, которую вы хотите захостить, выберите комнату в HL (по умолчанию вы попадаете в комнату догфайтов).
3. Займите верхний слот. Откроется окно создания игры:

- в поле Game description введите краткое описание игры, которую вы собираетесь захостить
- в поле Maximum players ввберите, сколько максимум игроков будет поддерживать ваш хост (если вы выберете количество игроков меньше, чем поддерживает данная комната, лишние слоты будут удалены)
- в поле Difficulty можно выбрать сложность из числа предопределенных или выбрать Custom и отрегулировать сложность вручную.
- в поле Server Port указывается, на какой UDP порт вашего компьютера будут подключаться другие игроки (по умолчанию 21000).
- флажки Dufficulty details позволяют выбрать индивидуальные настройки сложности:

* Separate engine start: раздельный запуск двигателей (на многомоторниках)
* Complex Engine Managemet: полное управление двигателем
* Engine Overheat: перегрев двигателя
* Torque&Gyro Effects: гироскопический момент
* Flutter Effect: флаттер
* Wind&Turbulence: ветер и турбулентность
* Stalls&Spins: штопор
* Vulnerability: уязвимость
* Blackouts&Redouts: перегрузка
* realistic Gunnery: реализм стрельбы
* Limited Ammo: ограниченный боезапас
* Limited Fuel: ограниченный запас топлива
* Cockpit Always On: вид только из кабины
* No External Views: отключить внешние виды
* Head Shake: перемещения головы
* No Icons: отключить маркеры
* No Padloсk: отключить фиксацию взгляда
* Clouds: облака
* No instant success: выполнение задания
* Takeoff&Landing: взлет-посадка
* Realistic Landings: реалистичная посадка
* No map icons: отключить иконки на карте
* No minimap path: без маршрута на карте (также отключает значок вашего самолета, т.е. GPS)
* No Speedbar: без индикатора скорости

Кнопка Save info сохраняет сделанные настройки в conf.ini.
После того, как желающие полететь с вами готовы к старту
- нажмите на голубой овал справа от названия миссии
- при необходимости проинформировать остальных игроков, что хост запаролен поставьте флажок "Password"
- нажмите кнопку Start the game

HL автоматически запустит игру и сразу откроется окно выбора параметров сетевой игры (большая часть которых будет установлена из заданных в HL):

- при необходимости установите пароль кнопкой "Пароль" - из списка "Тип игры" выберите: для догфайта - "Дуэль", для коопа - "Сценарий" - при необходимости измените "Максимальное число игроков" (чтобы впустить на хост больше игроков, чем это было задано в HL) Нажмите кнопку "Создать". Откроется диалог выбора миссии:

- из списка "Тип задания" выберите каталог, в котором находятся файлы миссии
- выберите нужную миссию из списка "Файлы заданий"
- при необходимости поменяйте настройки сложности кнопкой "Сложность" (если нужно сделать ее другой, нежели было задано в HL)

Нажмите кнопку "Загрузить", чтобы стартовать сервер. Всё!

(С) Утянуто с форума Red Rogers.


 
Grizli60rusДата: Вторник, 06.07.2010, 15:41 | Сообщение # 2
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Doho)
Иметь внешний (белый) IP либо (если в вашей сети IP адреса внутренние) попросить администратора сделать маппинг UDP порта 21000 из Internet на ваш компьютер.

Т.е "постояный" ip нужен в любом случае? Просто у меня динамический, получается хостить через HL не смогу?

 
DohoДата: Вторник, 06.07.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Grizli60rus)
Т.е "постояный" ip нужен в любом случае? Просто у меня динамический, получается хостить через HL не смогу?

У меня вообще-то тоже динамический, и ничего, хостил, хостю, и бубу хостить))). То есть похоже требование статического IP взято с потолка (или неправильно переведено).


 
Grizli60rusДата: Вторник, 06.07.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Doho)
То есть похоже требование статического IP взято с потолка (или неправильно переведено).

Ну и хорошо smile А то у нас пилотов со стат. ip почти нет. Будем пробовать с HL

 
GapionokДата: Вторник, 06.07.2010, 18:28 | Сообщение # 5
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 295
Репутация: 1
Статус: Offline
Протестировали HL и карту для бомберов. Работает сервак Дохо отлично, лагов/фризов ничего этого нет. Зениток много) а так норм, вдвоем отлично пахает.
 
DohoДата: Вторник, 06.07.2010, 18:33 | Сообщение # 6
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
практика показывает, что ADSL канала СТРИМ.Нео 20 (128к) достаточно для 12 человек, но наличие ботов уже приводит к лагам.

У меня, конечно, тоже Neo, но не Стрим, а STV.

Написано - до 5 мегабит в обе стороны, значит, человек 15-20 потянет, если зениток кучу не ставить, они любой канал посадить могут.


 
aemДата: Суббота, 10.07.2010, 19:35 | Сообщение # 7
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 195
Репутация: 1
Статус: Offline
прогу установил. Не пойму как ей пользоватся и куда вобще надо подключатся(если я собираюсь только подключится, а не хостить). Я пока авторизовался и ввел ник и пароль. При этом кудато зашел

Сообщение отредактировал aem - Суббота, 10.07.2010, 19:42
 
DohoДата: Суббота, 10.07.2010, 19:52 | Сообщение # 8
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Репутация: 1
Статус: Offline
Заходи в ТС, всё наладим по ходу.

 
pioneer_freeДата: Вторник, 13.07.2010, 22:34 | Сообщение # 9
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра Ил-2 Штурмовик: сообщение о таймауте при попытке присоединиться к игре ...

1)Решение для пользователей роутеров:
Игра использует UDP порт с номером 21000. Вы должны настроит ваш роутер для разрешения траффика через этот порт.
Некоторые роутеры используют дополнительный DMZ-хост (демилитаризованную зону) для открытия одного IP-адреса внутренней сети
в Интернет. Используйте эту опцию, если вы хотите быть игровым сервером (хостом). Измените в файле hlpro.ini, в секции
[IL-2 Sturmovik (full version) значение "DetectLocalIP" с 1 на 0.

2)Решение для пользователей с несколькими сетевыми адаптерами (к ним отностся пользователи VPN-соединения):
Гипер Лобби всегда автоматически определяет IP-адрес сетевого адаптера, который будет использоваться для подключения к Интернету.
Эта возможность отключается в файле hlpro.ini. Измените в секции [IL-2 Sturmovik (full version)] значение переменнной
"DetectLocalIP" с 1 на 0. Затем запустите программу настройки il2setup и выберете нужный вам сетевой адаптер на закладке "Сеть".
(Прим. перев.: Эту операцию надо проделывать каждый раз перед подключением к сетевой игре. Так же, стоит убедиться, что в файле
настроек самой игры (conf.ini) присутствует строчка localHost=ваш IP-адрес)

3)Решение для пользователей с установленным программным файерволлом:
Игра использует UDP порт с номером 21000. Вы должны настроит ваш файерволл для разрешения траффика через этот порт. Например,
ZoneAlarm позволяет разрешать и запрещать доступ в Интернет через указанный порт, а так же разрешать и запрешать принимать
соединения на указанный порт. Для хостеров следует разрешить оба типа соединений (исходящие и входящие). Tiny Personal Firewall
позволяет настроить политики безопастности еще более гибко.

Так же таймаут возможен при попытке присоединиться к недоступному в данный момент хосту.

У меня был второй случай.

 
MagistrДата: Среда, 20.10.2010, 20:05 | Сообщение # 10
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, вот такой вопрос. Хочу сменить ник в гиперлобби. Делаю как и писалось в RedRodger- т.е. (для удаления прежнего ника) вхожу как обычно, в строке чата пишу //deleteaccount , нажимаю Enter? В ответ получаю * This operation is not supported, please use //password command instead . Более реакции никакой. И вход под прежним ником.
ПОМОЖИТЕ, КТО ЧЕМ МОГЕТ...

Добавлено (20.10.2010, 20:05)
---------------------------------------------
Все, вопрос решился редактированием личных данных на сайте ГиперЛобби.

Сообщение отредактировал Magistr - Среда, 20.10.2010, 08:03
 
Форум » Общий форум » Железо, программы » HyperLobby (Программа для коннекта с серверами Ил-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz