Флуд
|
|
PaShka | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:56 | Сообщение # 571 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 299
Статус: Offline
| ну в принципе я и сам догадывался что это радар, а поконкретней можно? Радар для обнвружения самолетов?И какая мощность, радиус действия?
РС никогда не попадает дважды в одно и то-же место
|
|
| |
pioneer_free | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:26 | Сообщение # 572 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Пашка,а загуглить не судьба? ))) Опять же Яндекс и Рамблер есть. Самое простое - http://www.airwar.ru/enc/sww2/pbj1.html От-тедова - Quote Самолеты для флота немного отличались от армейских радиооборудованием. Машины, использовавшиеся для противолодочного патрулирования, часто оснащались РЛС, антенна которой располагалась под фюзеляжем на месте выпускной турели в обтекателе; в других случаях она монтировалась на законцовке правого крыла. Встречались и машины с обтекателем РЛС APS-3, выступавшим вперед из верхней части кабины бомбардира. Вооружение морских ╚Митчеллов╩ часто включало торпеды и глубинные бомбы. Quote PBJ-1J на базе B-25J с моторами R-2600-29, вооружение 8 - 12x12,7, бомбы до 1820 кг.
|
|
| |
PaShka | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:24 | Сообщение # 573 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 299
Статус: Offline
| честно - чет не додумался...... ну да спс и на том, и никакой он не разведывательный, а оказываетсо противолодочный)
РС никогда не попадает дважды в одно и то-же место
|
|
| |
Blau | Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:11 | Сообщение # 574 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Уже скоро Бум надеяться что на этот раз точно...
Лаврентий Палыч Берия Не оправдал доверия. Осталися от Берия Лишь только пух да перия.
Сообщение отредактировал Blau - Вторник, 18.01.2011, 20:12 |
|
| |
Pomor | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:20 | Сообщение # 575 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Кстати, а что слышно о серверах? Так же будет, или как 1918 ММОРПГ сделают?
|
|
| |
Letun | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:59 | Сообщение # 576 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| А вот вам и сайтишко https://secure.ubi.com/login/login.aspx
|
|
| |
Letun | Дата: Среда, 19.01.2011, 19:51 | Сообщение # 577 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Вот вам коробка бобовская Вот трейлер http://www.youtube.com/watch?v=q2HEi6qxgNI У 1Сников написано, что будет в марте
|
|
| |
=ANDR= | Дата: Среда, 19.01.2011, 20:24 | Сообщение # 578 |
Группа: Офицеры =FT=
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Не хило... Все-таки прийдется оперативки добавить
|
|
| |
Klaxonn | Дата: Среда, 19.01.2011, 21:24 | Сообщение # 579 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Ага, значит то был набросок. Прикольно. Добавлено (19.01.2011, 21:24) --------------------------------------------- Сегодня с баша Муж кормит сына кашей. Ложечку за маму... Ложечку за папу... Ложечку за Нер'Зула...
Невидимый слоеный лес будет снится мне в кошмарах
|
|
| |
Doho | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:16 | Сообщение # 580 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Вот ещё с баша, по нашей тэкскэ-эть теме: Quote drwinter-knives: Напоследок - горячий привет капитану рейса QZ7138. Судя по всему - бывший военный лётчик. Причём служивший на "Харриерах" или какой-нибудь ещё фигне с вертикальным взлётом. Взлетали с Явы, как по тревоге - свечкой вверх. Эшелон набрали минуты наверное за полторы, как будто наш аэродром "Юнкерсы" бомбили. Для ясности - это не винтовой кукурузник (они все быстро поднимаются), а 320й "Аэробус". Нормальная такая среднемагистральная дура. Как от земли оторвались - сразу шасси втянули и резко вверх. Я ко всему привычный, но в глазах потемнело. В салоне кто-то гнусно завыл. Но в целом паники не было - при таких перегрузках особо не покричишь, дышать трудно. А потом бац - и расстегните ремни, можно выстраиваться в очередь в лаваторию менять портки. Хороший самолёт - "Аэробус". Крепкий, не развалился.
Сообщение отредактировал Doho - Среда, 19.01.2011, 22:16 |
|
| |
Pomor | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:26 | Сообщение # 581 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Чувак не в теме. Кукурузник довольно неспеша поднимается, а вот после полета на этом самом аэрбусе А320 сложилось впечатление что испытал старт в космос (по сравнению с Ан-2).
Сообщение отредактировал Pomor - Среда, 19.01.2011, 22:27 |
|
| |
Kodor | Дата: Четверг, 20.01.2011, 07:46 | Сообщение # 582 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ту-154М всё равно круче
|
|
| |
IgorOK | Дата: Вторник, 25.01.2011, 08:42 | Сообщение # 583 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 35
Статус: Offline
| "Занялся" "моделированием" из пластика крашу кистями, краски акрил "моделист". И вдруг загорелся созданием аэрографа. Пока я это всё искал мне попадались "зубометры" компрессоры из холодильника, но это всё не то и вот что я решил сделать Антикризисный «компрессор» http://s004.radikal.ru/i207/1002/49/75296c805848.jpg Когда лишних денег совсем нет, а руки чешутся… 1. Берем пластиковую бутылку (чем больше объем, тем лучше). 2. В автомагазине покупаем 2 соска для бескамерных колес по 5 рублей за штуку. 3. Оранжевый шланг можно купить в аптеке. Можно поискать аналоги в хозяйственных магазинах или спросить у знакомых медиков. Он очень мягкий и не перегибается при работе. 4. Насос – самая дорогая часть, есть в авто-, мото-, вело-, хоз- и т.д. товарах. Ножной он будет или ручной – большой роли не играет, просто вы будете прокачивать разные группы мышц В крышке бутылки сверлим два отверстия диаметром 10 мм и вставляем туда соски, из которых нужно выкрутить золотники. Плотно закручиваем крышку, на первый сосок надеваем шланг от насоса, на второй – оранжевый шланг, идущий к аэрографу. В этом примере еще присутствует тонкий шланг, который шел в комплекте с аэрографом. «Компрессор», изображенный на фото, легко держит 2 атмосферы – этого вполне достаточно. И не забывайте менять ноги (руки), чтобы ваши мускулы развивались равномерно ЭТО что касается компрессора. ______________________________________________________________________________________________________________________________ ___ А вот и сам аэрограф Самодельный аэрограф двойного независимого действия http://sharingmatrix.com/file/2942111 (1,6Mb)-пошаговая инструкция по сборке http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1003/16/5deefd4bb59d.jpg _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ Планирую сделать компрессор, а аэрограф купить (но всё же сделаю для интереса) Добавлено (25.01.2011, 08:42) --------------------------------------------- всё мой компрессор готов=) Кстати очень даже не плохо работает минуты 2 держит давление при том что у меня бутылка 6 литров. А что же будет если взять от куллера=)
Сообщение отредактировал IgorOK - Воскресенье, 23.01.2011, 20:55 |
|
| |
aem | Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:21 | Сообщение # 584 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Выложи фотки окрашеной поверхности (крупным планом). И за сколько можо окрасить модель истребителя в 72м масштабе?
|
|
| |
Magistr | Дата: Среда, 26.01.2011, 00:08 | Сообщение # 585 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Не, конечно, прикольная конструкция компрессора. Но все же возьми старый рабочий холодильный компрессор (часто можно найти в мастерских по ремонту бытовой техники) и сделай (а лучше тоже купи) ресивер и не замарачивайся. Да это дорого, понимаю,но качество скажет само за себя. Самое главное при покраске постоянное ровное , определенное давление, а сей агрегат вряд ли будет его держать. Отсюда пойдут капли и подтеки. А маштаб 1:72 особливо к этому восприимчив. После загубленной модели можешь ощутить разочарование. А аэрограф можно посмотреть в автомобильных магазинах, торгующих красками и грунтовками. Видел за 1200-1400 руб. изготовления наших китайских братьев. При форсунке 0.3 мм. Соотношение качество_цена довольно неплохое. Но это имеет место, если решил делать хорошую коллекцию с дальнейшим ростом мастерства. Если же на пару раз, то лучше поискать мастера-фломастера в своем городе и найти с ним общий язык. Может и поможет в показательной окраске. Вот у нас в городе два клуба подобных интересов. Там и учат новичков. Ну а если людей это цепляет, то потом фиг остановишь..
Сообщение отредактировал Magistr - Среда, 26.01.2011, 00:11 |
|
| |
IgorOK | Дата: Среда, 26.01.2011, 18:52 | Сообщение # 586 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 35
Статус: Offline
| aem, я ещё аэрограф не приобрел=( Magistr, ну как есть... для начала думаю хватит
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:49 | Сообщение # 587 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 870
Статус: Offline
| Эй, прощай сайт, прощай - юкоз.....
|
|
| |